В ИГРЕ
ВЕСНА-ЛЕТО
1358 ГОД
Последние новости

• 22.09. Новости ДЕВЯТНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ
• 15.09. Новости ВОСЕМНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ
• 08.09. Новости СЕМНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ
• 01.09. Новости ШЕСТНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ
• 25.08. Новости ПЯТНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ
• 18.08. Новости ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ
• 11.08. Новости ТРИНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ
• 04.08. Новости ДВЕНАДЦАТОЙ недели! ЧИТАТЬ

Лучший пост от АДРИАСА

Он опёрся на подушки, позволяя усталости постепенно окутать тело. В голове всё ещё крутились образы бойни сегодня днём, но они медленно смешивались с воспоминаниями о детстве, о редких днях, проведённых здесь с матерью. Принц закрыл глаза, ощущая, как напряжение уходит, оставляя место для холодного, трезвого разума. Сегодняшние события были опасны не только для Элеоноры — он сам едва не лишился жизни.... ЧИТАТЬ

Tenebria. Legacy of Ashes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Книга Мира » Организации Тенебрии


Организации Тенебрии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[hideprofile]

[html]

<style>
.article_block_left {
  position: relative;
  overflow: hidden;
}

.article_block_left::after {
  content: "Пламя не спрашивает, кого оно пожирает. Оно очищает всё, что нечисто пред ликом Священного Света.";
  position: absolute;
  bottom: 5%;
  left: 4%;
  width: 70%;
  max-width: 500px;
  padding: 10px 14px;
  background: rgba(255, 255, 255, 0.1);
  color: #97938a;
  font-size: 11px;
  font-weight: 500;
  font-family: 'Throne', serif;
  text-align: right;
  line-height: 1.4;
  opacity: 1;
  pointer-events: none;
  border-radius: 6px;
  box-shadow: 0 0 8px rgba(0, 0, 0, 0.25);
  animation: riseAndSettle 15s ease-out 0.5s forwards;
  transform: translateY(30px); /* стартовая позиция */
}

@keyframes riseAndSettle {
  0% {
    transform: translateY(30px);
  }
  40% {
    transform: translateY(-490px);
  }
  100% {
    transform: translateY(0);
  }
}

.article_block_left::after {
  /* остальные стили без изменений */
  animation: riseAndSettle 15s ease-out 0.5s forwards;
  transform: translateY(30px);
  opacity: 1; /* чтобы сразу был виден */
}

</style>

<div class="article_title_main">
<span class="article_TITLE_1" >   INQUISITION<br></span>
<span class="article_TITLE_2" >   ОРДЕН ЧИСТОГО ПЛАМЕНИ <br></span> 
</div>

<div class="article_template" id="org_1">

<div class="article_block_left" style="background:url(https://upforme.ru/uploads/001c/77/b6/9/t461945.png)">

         
</div>

<div class="article_block_right">

<div class="tab_menu" style="">

<input type="radio" name="slider" checked id="Z1">
            <input type="radio" name="slider" id="Z2">
            <input type="radio" name="slider" id="Z3">
            <input type="radio" name="slider" id="Z4">

            <div class="list">
                <label for="Z1" class="Z1">
                    <span>общее </span>
                </label>
                <label for="Z2" class="Z2">
                    <span>устройство</span>
                </label>
                <label for="Z3" class="Z3">
                    <span>кодекс</span>
                </label>
                <label for="Z4" class="Z4">
                    <span>путь</span>
                </label>
               
                <div class="slider"></div>
    </div>
 
<div class="text-content">

<div class="Z1 text">
                    <div class="title"></div>
                   <span> <b class="title">Орден Чистого Пламени</b> — не просто структура Церкви Откровения, но её самая мрачная и фанатичная тень. Возникший спустя полвека после утверждения Святой Церкви в Валонии, он стал ответом на растущие страхи перед магией и теми кто использует её. По учению ордена, чародейство — не просто опасная сила, но открытая рана в ткани мироздания, через которую в мир проникает Тьма. Тьма, как проявление и концентрация губительной для мира силы.
Всякая магия, не санкционированная Церковью, рассматривается как еретическое проявление гордыни — попытка человека поставить себя на место Света, дарующего закон и порядок. Орден Чистого Пламени верит, что любое отклонение от пути Откровения — ересь. Их сжигающее пламя обращено против тех кто отличен от них.</b><br><br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">ФИЛОСОФИЯ ПЛАМЕНИ</div><blockquote>Пламя, по учению ордена, — идеальный инструмент Света. Оно не имеет жалости, не ведает лицеприятия, не подвержено слабости. Пламя сжигает и очищает. Оно — символ безупречной правды. Чистое Пламя — не просто метафора. Инквизиторы верят, что они буквально несут свет в Тьму, где бы она ни скрывалась. Они рассматривают себя как «живые факелы» Откровения — палящие грешников, но ведущие чистых к истине.<br></blockquote></div>

        <div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">СЛАВА И СТРАХ</div><blockquote>Орден Чистого Пламени внушает опасение даже правителям. Порой, инквизиторы не подчиняются местным законам, их воля — прямая воля Церкви. Люди склоняют головы, едва завидев красное знамя с чёрной дланью. Для одних — они спасители, изгоняющие Тьму. Для других — беспощадные палачи, уничтожающие даже намёк на инакомыслие. Но каждый знает: там, где проходит Пламя — остаётся только пепел и истина.<br></blockquote></div>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">ОТНОШЕНИЕ К МАГИИ И ДРАКОНКРОВНЫМ</div><blockquote>Орден Чистого Пламени внушает опасение даже правителям. Порой, инквизиторы не подчиняются местным законам, их воля — прямая воля Церкви. Люди склоняют головы, едва завидев красное знамя с чёрной дланью. Для одних — они спасители, изгоняющие Тьму. Для других — беспощадные палачи, уничтожающие даже намёк на инакомыслие. Но каждый знает: там, где проходит Пламя — остаётся только пепел и истина.<br></blockquote></div>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ</div><blockquote> Очищение Ордена не знает жалости. Если посёлок был заподозрен в укрывательстве мага — сжигается. Если на суде маг клянётся в раскаянии — его всё равно предают огню, дабы искупление было полным.<br><br>
<b>В распоряжении ордена:</b><br><br>
• Пылающие катакомбы — тюрьмы, где содержатся еретики.<br>
• Карающие Паломничества — карательные походы.<br>
• Очищение Городов — чрезвычайные полномочия на массовые казни при «вспышке ереси» в крупных городах и поселениях.<br></blockquote></div>

</span>
</div>

<div class="Z2 text">
                    <div class="title"></div>
                    <span><center><b class="title">ВЕРХОВНЫЙ ИНКВИЗИТОР</b></center><br>
Одна из самых могущественных фигур в структуре Церкви, он утверждается самим Архонтом. Верховный Инквизитор — это голос Пламени. Он формулирует доктрину борьбы с ересью, возглавляет все инквизиционные походы и операции, и его слова нередко страшат больше, чем даже самый суровый приговор светского суда.<br><br>
<center><b class="title">ВЕЛИКИЕ ЖРЕЦЫ ПЛАМЕНИ</b></center><br>
Лидеры крупных префектур Ордена — каждый отвечает за один из религиозных округов. Они руководят армиями Инквизиции, ведут допросы, утверждают смертные приговоры. Их отличительный уникальный знак — перстень с выгравированной пламенеющей дланью.<br><br>
<center><b class="title">ОЧИЩАЮЩИЕ</b></center><br>
Боевые инквизиторы — самые опасные и опытные, фанатичные и безжалостные. Именно они ведут облавы, проводят дознания, предают еретиков огню. Носят длинные алые мантии, железные маски и перчатки, символизирующие «отсечённую волю». Многие из них были отобраны из сирот или бывших кающихся магов.<br><br>
<center><b class="title">СВЯТЫЕ ИСПЫТАТЕЛИ</b></center><br>
Специалисты по выявлению ереси. Первоклассные аналитики, они проводят допросы, используют священные артефакты, устраивают инквизиционные суды. Знают Писания досконально, способные опознать ересь по интонации молитвы.<br><br>
<center><b class="title">ПОСЛУШНИКИ ПЛАМЕНИ</b></center><br>
Новички, не допущенные до самостоятельных действий. Проходят суровую подготовку, физические и духовные испытания. Их обучение длится 3–5 лет. Многие погибают, не выдержав «Испытания Пламени» — ритуала, где юноша должен выдержать ночь в зале пылающих свечей, не уснув и не сдвинувшись с места.<br>
</span>
</div>

<div class="Z3 text">
                    <div class="title"></div><br>
                    <span>Главный символ Ордена — <b class="title">Черная Длань в Пламени</b>. Она означает карающую руку Света, ниспосланную на нечистых.<br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><b>Инквизиторы носят:</b><br>
• Перчатки из плотной чёрной кожи, пропитанные маслом ладана — знак отказа от собственной воли.<br>
• Медальоны с выгравированным огненным клинком, что символизирует очищение.<br>
• Железные маски — некоторые инквизиторы носят их практически постоянно (за исключением сна), отрекаясь от всего мирского и от своей личности, становясь буквально «лицом Пламени».</p></blockquote></div><br>

Инквизиторов с раннего этапа жизни учат, что они не принадлежат себе. Их тело, воля, имя и даже страх — всё принадлежит Свету.<br><br>

<b class="title">Клятва Очищения</b>, произносимая при вступлении, гласит:
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><center><i>"Я отрекаюсь от имени, от тепла, от жалости.<br> Моя плоть — в дар Пламени.<br> Мой меч — воля Света.<br> Моё дыхание — правда.<br> Я — пепел, и пепел вернётся ко Свету."</center></i></p></blockquote></div><br>
<b class="title">ЗАПРЕТЫ</b>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p>Брак, плотская любовь, родственные связи — запрещены. Инквизитор должен быть чист и неделим, принадлежать одному лишь Пламени.<br>
<p>Собственность — инквизитор не может иметь в собственности землю, дом и любое другое имущество, он не владеет ничем, кроме своего клинка и молитвенника.<br>
<p>Смех, излишние эмоции — считаются проявлениями духовной слабости.<br>
<p>Милосердие к ереси — смертный грех.<br>
<p>Снятие маски (для тех, кто ее носит) — подобное возможно только в смерти.</p></blockquote></div></span>
</div>

<div class="Z4 text">
                    <div class="title"></div><br>
                    <span><b class="title">ОТБОР</b><br>
Невозможно стать частью Пламени просто по собственному желанию. Стать хотя бы <b>кандидатом</b> и пройти жесткий отбор можно только по приглашению, и чаще всего — в раннем возрасте. В провинциях за детьми следят особые представители Церкви — Испытатели, которые ищут признаки «огня в сердце» — неподкупности, суровости, чувства справедливости, подчинения дисциплине и глубокого отвращения к магии.<br>
Иногда кандидаты попадают в Орден из других церковных институтов — после провала в иных служениях, но проявив при этом хороший уровень дисциплины и фанатизм. Кроме того, крайне редко, но и бывшие грешники, прошедшие очищение и раскаяние, так же могут быть допущены к служению Пламени — как живой пример очищающей силы Света.<br>
<b>Возраст вступления:</b> чаще всего от 10 до 20 лет. Люди старше 30 крайне редко принимаются — считается, что пламя к тому времени уже охладело.<br><br>

<b class="title">ПОСЛУШНИЧЕСТВО</b><br>
Прошедшие испытания кандидаты становятся <b>учениками</b>. Их ждёт от 3 до 7 лет обучения в монастырях Ордена, известных как <b>Пепельные Залы</b> — холодные, каменные крепости без излишеств, где царит суровая дисциплина.<br><br>
Обучение включает в себя:<br>
– изучение Писаний и догматов Церкви;<br>
– искусство допроса и выявления лжи;<br>
– физическую и боевую подготовку (инквизитор должен быть неуязвим духом и телом);<br>
– испытания молчания, боли, одиночества — для очищения воли;<br>
– историю ересей и древних падений — чтобы знать врага по имени.<br>
Послушники носят простые серые рясы, никогда не называют себя по имени — лишь по числу, под которым их зачислили. Им запрещено смотреть в зеркала, чтобы не искать личность там, где должна быть вера.<br><br>

<b class="title">ИСПЫТАНИЯ</b><br>
После обучения каждый проходит Ночную Пробу Пламени. Его запирают в храме с сотней восковых свечей, символизирующих искушения. Он должен простоять всю ночь, не шелохнувшись, читая молитву очищения наизусть. Любой звук, сбивка, колебание — провал. Некоторые сгорают от усталости. Некоторые сходят с ума.
</span>
</div>

<!-- Конец закладок -->

</div>
</div>
</div>
</div>

[/html]

+2

2

[hideprofile]

[html]

<style>
.min-tex {
font-size: 9px;
}

.article_block_left {
  position: relative;
  overflow: hidden;
  background-size: cover;
  background-position: center;
  animation: imageSlider 18s infinite;
}

/* Анимация смены 3 фонов */
@keyframes imageSlider {
  0% {
    background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/77/b6/9/t744295.png);
  }
  33.33% {
    background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/77/b6/9/t791434.png); /* вторая картинка */
  }
  66.66% {
    background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/77/b6/9/t11852.png); /* третья картинка */
  }
  100% {
    background-image: url(https://upforme.ru/uploads/001c/77/b6/9/t744295.png);
  }
}
</style>

<div class="article_title_main">
<span class="article_TITLE_1" >   HUNTERS<br></span>
<span class="article_TITLE_2 min-tex" >   ОРДЕН ПОГРЕБАЛЬНЫХ, ПСЫ ПУСТОТЫ И ОДИНОКИЕ ИСКАТЕЛИ <br></span> 
</div>

<div class="article_template" id="org_2">

<div class="article_block_left" style="background:url(https://upforme.ru/uploads/001c/77/b6/9/t744295.png)">

         
</div>

<div class="article_block_right">

<div class="tab_menu" style="">

<input type="radio" name="slider" checked id="Z1">
            <input type="radio" name="slider" id="Z2">
            <input type="radio" name="slider" id="Z3">
            <input type="radio" name="slider" id="Z4">
            <input type="radio" name="slider" id="Z5">

            <div class="list">
                <label for="Z1" class="Z1">
                    <span>общее </span>
                </label>
                <label for="Z2" class="Z2">
                    <span>погребальные</span>
                </label>
                <label for="Z3" class="Z3">
                    <span>псы пустоты</span>
                </label>
                <label for="Z4" class="Z4">
                    <span>одиночки</span>
                </label>
                <label for="Z5" class="Z5">
                    <span>конфликт</span>
                </label>
               
                <div class="slider"></div>
    </div>
 
<div class="text-content">

<div class="Z1 text">
                    <div class="title"></div>
                   <span> <div class="quote-box quote-main"><blockquote><i>Когда Тени начали появляться всё чаще, а деревни и города начали редеть — не от войн, не от мора, а от чего-то безымянного — люди наконец-то поняли: с этим нужно бороться... Но как бороться с тем, о чем ничего неизвестно и чего зачастую даже не видно? Как уничтожить нечто, у чего нет ни плоти, ни крови ни даже названия? Древние хроники хранят разные и порой весьма противоречивые сведения о начале деятельности организаций, борющихся с проявлением Теней в этом мире. В соответствии с некоторыми из них, первым охотником стал безымянный изгнанник, который нашёл способ запечатывать Тени, в других же говорится  — о канувшем в веках Священном монашеском Ордене, члены которого изучали природу загадочный сущностей и однажды нашли способ их уничтожить. И еще множество самых разных версий. В общем-то, все говорит о том, что первые Охотники появлялись хаотично и не были были единой общностью, как не были они и героями. Все они являлись отчаявшимися людьми, готовыми пойти на всё, лишь бы избавиться от кошмара и защитить своих близких.</i></blockquote></div>
</span>
</div>

<div class="Z2 text">
                    <div class="title">ОРДЕН ПОГРЕБАЛЬНЫХ</div>
                    <span><center><i>"Тень – не враг, а часть мира. Мы не убиваем. Мы хороним"</i><br>
Прозвища: <b>Хранители, Похоронники</b></center>

                    <div class="title">ДОКТРИНА</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Тени — след и искажение, а не субъект Зла. Уничтожая их, можно рвать ткань мира.
Задача — развязать узел и вернуть миру равновесие, а не выиграть бой любой ценой.
Вера в обмен: чтобы утихомирить Тень, нужно дать миру память/свет/имя.</blockquote></div>

                    <div class="title">СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Орден — децентрализованная организация, в настоящий момент состоящая из трёх Приходов (Северный, Центральный, Прибрежный), каждый автономен.<br>
Настоятель — духовный и организационный лидер прихода.<br>
Послушники — все остальные, формально без званий, но с ролями:<br>
Хранители — опекают запечатанные артефакты.<br>
Светочники — проводят обряды огня и света (отгон, не выжигание).<br>
Писцы Имен — ведут Книги Памяти.<br>
Лекари-Воспоминатели — работа с травмированными Тенью.<br>
Странники — полевые группы (обычно 3–5 человек).</blockquote></div>

                    <div class="title">ПРИХОДЫ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Приход Северного Полюма: Монастырь в долине на территориях Фростхольма. Известен крупнейшей библиотекой записей о Тенях.<br>
Центральный Приход: На стыке торговых дорог. Основной центр ремёсел: сосуды-саркофаги, свечи, обереги.<br>
Прибрежный Приход: Ритуальные катакомбы, в которых хранятся тысячи урн. Место паломничества и медитации для Погребальных.</blockquote></div>

                    <div class="title">УЧЕНИЕ И ОБЕТЫ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Обет Памяти: хранить имена умерших и нести их в обряде.<br>
Обет Несокрушения: не уничтожать Тень, если есть шанс запечатать.<br>
Обет Тишины (частичный): при ритуалах и вблизи очага.<br><br>

Инструменты и ритуалы:<br><br>

Запечатывание — ключевой метод.<br>
Сосуды-саркофаги: стекло магическими печатями, по сути являются артефактами<br>
Якоря-поминания: предметы, насыщенные значимой памятью (письма, обереги).<br>
Магические круги на соли/песке или начертательные круги-печати: "вяжут" пространство, чтобы Тень не "растекалась".<br>
Ритуал Трёх Голосов: свет (например, от масляной лампы или лучины), дар (отрезают часть собственной памяти о чём-то тёплом и «передают» в сосуд, ввергая Тень в своеобразный транс или спячку); доступен только магам.<br><br>

Цена: достаточно велика, поскольку запечатыватель теряет часть личной памяти/эмоции. Частые потери ведут к «мягкой пустоте» — эмоциональной притуплённости, но не разрушительной, как у жертв Тени.<br><br>

*Огонь и магический Свет допускаются только для того, чтобы отогнать Тени: факелы «полуденной смеси», зеркальные щиты, свечи «белого воска» (воск смешан с песком, солью или молотой костью — как символ связи с предками и отпечатками времени, к которым, как считают Погребальные, связаны Тени).</blockquote></div>

                    <div class="title">ОБУЧЕНИЕ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Приходы учат всех желающих — без дискриминации и вступительных ритуалов.<br>
Общее образование: грамота, счёт, география, правовая базовая.<br>
Теория Тени: типы, поведение, знаки присутствия.<br>
Практика: построение кругов, работа с сосудом, переговоры с живыми (эвакуация без паники), первая помощь «опустошённым».<br>
Полевые вылазки — после допусков Настоятеля. Путники ходят группами.</blockquote></div>

                    <div class="title">ТАКТИКА</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Разведка шёпота: оценить интенсивность, не провоцируя.<br>
Снятие отпечатка: найти «якорь» Тени (место боли, предмет) и вынести его в ритуал.<br>
Запечатывание: круг, имя, дар памяти, помещение в сосуд, передача Хранителям.<br>
Санация места: «поминальные круги», восстановление света/тепла, работа с общиной.<br>
Помощь выжившим: «возврат тепла» — совместные ритуалы, музыкальные вечера, ремёсла (привязывают новые тёплые воспоминания).</blockquote></div>

                    <div class="title">СИМВОЛИКА И ОБЛИК</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Белые плащи с серыми подолами (цвет пепла, а не пламени). На груди — круг с тройной чертой (свет-имя-дар). Инструменты чистые, без крови; ножи — только ритуальные для нитей ткани/ленты, не для боя.</blockquote></div>

                    <div class="title">УЯЗВИМОСТИ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Запечатанные сосуды требуют охраны и регулярной проверки; утечка — «расшивание» Тени обратно. Чрезмерные жертвенные ритуалы выматывают орден эмоционально. Репутация «мягкотелых» мешает эвакуации в горячих точках.</blockquote></div>

                    <div class="title">ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАГАМИ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Подавляющая часть Погребальных — маги. В силу специфики используемых методов, обычные люди в меньшей степени полезны Ордену в их деятельности, но тем не менее ограничений в их приеме в организацию нет.</blockquote></div>

                    <div class="title">ОТНОШЕНИЯ С ПСАМИ ПУСТОТЫ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Псы — «резаки ткани», но иногда незаменимы при прорывах. Погребальные стараются договориться о времени: они запечатывают ядро, Псы — жгут «растёкшееся». Инициатива — за теми, кто первым пришёл на место.</blockquote></div>

</span>
</div>

<div class="Z3 text">
<div class="title">ПСЫ ПУСТОТЫ</div>
                    <span><center><i>"Нет теней — нет проблем. Всё остальное – отговорки слабых"</i><br>
Прозвища: <b>Выжигатели</b></center><br>
               
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Происхождение:<br><br>
Изначально боевое крыло Погребальных. Раскол случился после «Зимы Безголосья», когда при совместной операции Погребальные отказались дожигать очаг Теней, а Тени вернулись через месяц и вырезали целый караван. Для будущих Псов это стало точкой невозврата: «запечатывать» — значит откладывать боль, а не исцелять.</blockquote></div>

<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Философия:<br><br>

Тень — враг и ошибка мира, терпимая лишь до момента уничтожения.<br>
Выжечь очаг — акт милосердия к живым и справедливости к мёртвым.<br>
Цель важнее средств: мораль — роскошь, пока Ночь дышит в затылок.</blockquote></div>
                    <div class="title">СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ</div>
Жёсткая иерархия с военной дисциплиной.

<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Комиссар — верховный руководитель, большую часть времени проводит "в полях", инспектирует Опоры примерно каждые ~6 месяцев.<br>
Три Помощника Комиссара — координаторы (Север, Сердечье, Побережье).<br>
Смотрители Опор — управляют базами, набирают и обучают, отвечают за снабжение.<br>
Псы Пустоты — полноправные бойцы, связаны с клинком.<br>
Переярки — полевые стажёры, выходят в рейды с наставниками.<br>
Щенки — новобранцы на базовой подготовке.</blockquote></div>
Полевые единицы:
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>
Свора (4–6 бойцов) — базовая ударная группа.<br>
Стая (3–4 своры + знаменосец-осветчик) — операции по зачистке населёнок.<br>
Караван Пепла (временное объединение нескольких стай) — кампания против «гнёзд».<br>
Базы («Опоры») — небольшие укреплённые лагеря с кузней, соляными погребами, огнехранилищами, лазаретом. На столбах — кости, окрашенные красной охрой (предупреждение Теням и людям). <br><br>

*Семьи бойцов могут жить при Опорах как вспомогательная сила.</blockquote></div>

                    <div class="title">ОПОРЫ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Опора «Кремень» (Север): Главная кузница огненных клинков.<br>
Опора «Гончая» (Сердечье, Центр): В центре материка, рядом с крупными торговыми путями. База реагирования на крупные вспышки.<br>
Опора «Пепел» (Побережье): Форпост у морских портов. Специализация — быстрая эвакуация и зачистка прибрежных деревень.<br>
Малые посты (Огоньки): Караульни с хранилищами соли, песка, масла и лампами, как правило между крупными городами.</blockquote></div>

                    <div class="title">РЕКРУТИНГ И ПОДГОТОВКА</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Только взрослые добровольцы, а также испытания: базовые тесты силы/ловкости — не для элитарности, а чтобы не убивать тренировкой.<br>
Женщин и детей редко берут в боевые группы — чаще при Опорах как тыл.</blockquote></div>
Обучение:
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>
Физика: фехтование, метание, рукопашный бой, марш-броски.<br>
Инженерия огня: растопка в непогоде, пожаробезопасность, взрывоопасность, «тепловая карта» местности.<br>
Минимум теории Теней: только то, что повышает выживаемость.<br>
Итог — кровная клятва и выдача клинка.</blockquote></div>

                    <div class="title">ОРУЖИЕ И АРТЕФАКТЫ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Огненные клинки — ключевой символ и инструмент.<br>
Ковка: сталь, прожжённая солью и «угольным стеклом», жилы рунической меди.<br>
Привязка: клинок «зачаровывают» на крови владельца; оружие отзывается на дыхание и сердечный ритм своего владельца.<br>
Огонь: бело-жаркий, «сухой» — жжёт Тень как ткань, мир — как кожа.<br>
Цена: клинок пьёт тепло владельца → хронический озноб, ломота, «пепельный кашель».<br><br>

Известные артефакты:<br><br>
Гончая Льда — не гаснет на снегу.<br>
Патер Ночи — гасит шёпоты вокруг на минуту.<br>
Третий Язык — шепчет владельцу, предупреждая о приближении Тени.<br><br>

Снаряжение: лампы «Полуденной Пасти», соляные гранаты, «жаровые щиты» (плиты-накладки), шнуры-фитили для поджога периметра.</blockquote></div>

                    <div class="title">ТАКТИКА</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Дневной бой: при свете, быстрый штурм очагов, контроль дорог для нераспространения.<br>
Метод «Клейма»: пометить место солью/знаком, вынудить Тень проявиться и добить.<br>
Сожжение гнёзд: эвакуация, запирание периметра, поджог, зачистка, сбор.<br>
Против «Шептунов»: шум и огонь, не слушать, не спорить, закрытые шлемы.<br>
Против «Пожирателей памяти»: дуговой свет, быстрое секционирование пространства.<br>
Против «Охотников»: «крест огня» (четырёхточечный разрез), клин в сердце тени.</blockquote></div>

                    <div class="title">КОДЕКС И НАКАЗАНИЯ</div>
«Жги быстро. Жги чисто.»
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>
Гражданских — вон из периметра.<br>
Без мародёрства.
<br>
Наказания: телесные наказания, разжалование, лишение клинка; за подлог или трусость — изгнание «Огарком» (без права носить клинок).</blockquote></div>

<span><div class="title">СИМВОЛИКА И ОБЛИК</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Красные шевроны с чёрной собачьей головой в пламени. Броня тёмная, матовая; плащ-полы для защиты от жара. На шеях — «костяные зубы» (счёт выжженных очагов).</blockquote></div>

                    <div class="title">УЯЗВИМОСТИ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Побочные пожары, перегрев/переохлаждение бойцов, зависимость от топлива и соли, психика (синдром «вечной Ночи»: бессонница, притупление эмоций).</blockquote></div>
<div class="title">ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАГАМИ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Плотно сотрудничают и даже имеют в своих кругах. Маги зачаровывают Огненные клинки на крови тех, для кого они были созданы, и создают прочие артефакты, а также усиливают каждый отряд и боевую группу своим участием.</blockquote></div>
                    <div class="title">ОТНОШЕНИЕ К ПОГРЕБАЛЬНЫМ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Считают их трусами и мечтателями. Терпят при совместных эвакуациях и конвоях. Введён неформальный протокол «Две руки»: на месте может командовать либо Смотритель/Комиссар, либо Настоятель — один голос, иначе Тени победят.</blockquote></div>
</span>
</div>

<div class="Z4 text">
                   
                    <span><div class="title">ОДИНОКИЕ ИСКАТЕЛИ</div>
<center><i>"Я видел, как один говорит о балансе, а другой рубит. Они оба – дураки"</i></center><br>

<div class="quote-box quote-main"><blockquote><b>Философия и методы:</b><br><br>
Некоторые охотники не верят ни в Идею Погребальных, ни в Философию Псов. Они считают их методы ограниченными, принципы глупыми, а разногласия — опасными.
<br><b>Одинокий Искатель</b> — это тот, кто идёт только своей дорогой. У него нет поддержки, ограничены ресурсы и нет союзников. Но он свободен.
<br>Одинокие Искатели используют всё, что работает, и не придерживаются односторонних взглядов: могут убить Тень, если достаточно сил, могут запечатать её, если есть возможность, и могут проигнорировать, если сочтут ситуацию не подходящей. <b>Их кредо</b> — выбирать путь самим, а не подчиняться чужим приказам.</blockquote></div>

<div class="quote-box quote-main"><blockquote><b>Структура и деятельность:</b><br><br>
У Одиноких Искателей <b>нет структуры</b>. Некоторые были Псами, но ушли. Некоторые были Погребальными, но их изгнали. Некоторые просто нашли свою дорогу в тенях. Иногда это просто люди, выжившие после визита Теней или потерявшие из-за них своих близких, ныне ищущие справедливости и возмездия, отмщения за причиненные страдания. Они встречаются редко, иногда передают знания ученикам, но чаще умирают в одиночестве.</blockquote></div>
</span>
</div>

<div class="Z5 text">
                   
                    <span><div class="title">ТОЧКИ КОНФЛИКТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ</div>
<center><i>касаются Ордена Погребальных и Псов Пустоты</i></center><br>

                    <span><div class="title">ИСТОРИЧЕСКИЕ УЗЛЫ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Зима Безголосья: первопричина раскола, который случился после «Зимы Безголосья», когда при совместной операции Погребальные отказались дожигать очаг Теней, а Тени вернулись через месяц и вырезали целый караван.<br>
Соглашение о Чистой Тропе: неофициальный кодекс совместных действий в городах (эвакуация → отгон → запечатывание/выжигание остатка).<br>
Дело Серых Урн: утечка из хранилища Погребальных; Псы выжгли квартал — город до сих пор расколот мнениями.</blockquote></div>

                    <span><div class="title">СОВМЕСТНЫЕ ПРОТОКОЛЫ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>«Один голос»: в зоне очага командует старший из тех, кто прибыл раньше.<br>
«Белая линия»: Погребальные отмечают границу безопасного огня; Псы обещают не переходить.<br>
«Сосуд и Зола»: что запечатано — не жечь; что не поддаётся — не запечатывать.</blockquote></div>

                    <span><div class="title">КОНТРАСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ</div>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote>Псы — «спасают быстро, но может сгореть город».<br>
Погребальные — «бережно и человечно, но иногда слишком долго».</blockquote></div>
</span>
</div>

<!-- Конец закладок -->

</div>
</div>
</div>
</div>

[/html]

+2

3

[hideprofile]

[html]

<style>
.article_block_left {
  position: relative;
  overflow: hidden;
}

.article_block_left::after {
  content: "Пламя не спрашивает, кого оно пожирает. Оно очищает всё, что нечисто пред ликом Священного Света.";
  position: absolute;
  bottom: 5%;
  left: 4%;
  width: 70%;
  max-width: 500px;
  padding: 10px 14px;
  background: rgba(255, 255, 255, 0.1);
  color: #97938a;
  font-size: 11px;
  font-weight: 500;
  font-family: 'Throne', serif;
  text-align: right;
  line-height: 1.4;
  opacity: 1;
  pointer-events: none;
  border-radius: 6px;
  box-shadow: 0 0 8px rgba(0, 0, 0, 0.25);
  animation: riseAndSettle 15s ease-out 0.5s forwards;
  transform: translateY(30px); /* стартовая позиция */
}

@keyframes riseAndSettle {
  0% {
    transform: translateY(30px);
  }
  40% {
    transform: translateY(-490px);
  }
  100% {
    transform: translateY(0);
  }
}

.article_block_left::after {
  /* остальные стили без изменений */
  animation: riseAndSettle 15s ease-out 0.5s forwards;
  transform: translateY(30px);
  opacity: 1; /* чтобы сразу был виден */
}

</style>

<div class="article_title_main">
<span class="article_TITLE_1" >   RADICAL MAGES<br></span>
<span class="article_TITLE_2" >   ОРДЕН РАСКОЛОТОЙ ВОЛИ <br></span> 
</div>

<div class="article_template" id="land_1">

<div class="article_block_left" style="background:url(https://upforme.ru/uploads/001c/77/b6/9/t333774.png)">

         
</div>

<div class="article_block_right">

<div class="tab_menu" style="">

<input type="radio" name="slider" checked id="Z1">
            <input type="radio" name="slider" id="Z2">
            <input type="radio" name="slider" id="Z3">
            <input type="radio" name="slider" id="Z4">
            <input type="radio" name="slider" id="Z5">
            <input type="radio" name="slider" id="Z6">

            <div class="list">
                <label for="Z1" class="Z1">
                    <span>общее </span>
                </label>
                <label for="Z2" class="Z2">
                    <span>структура</span>
                </label>
                <label for="Z3" class="Z3">
                    <span>устав</span>
                </label>
                <label for="Z4" class="Z4">
                    <span>символы</span>
                </label>
                <label for="Z5" class="Z5">
                    <span>обучение</span>
                </label>
               <label for="Z6" class="Z6">
                    <span>ритуалы</span>
                </label>

                <div class="slider"></div>
    </div>
 
<div class="text-content">

<div class="Z1 text">
                    <div class="title"></div>
                   <span> <b class="title">Орден Расколотой Воли</b> — тайная магократическая организация, созданная Карстеном Драквальдом, герцогом Хельмланда, после трагических событий, изменивших его судьбу и взгляд на мир. Он — маг Хаоса, достигший третьей ступени за десятилетие — немыслимое достижение, ценой которого стали кровь, жертвы и отречение от прошлого. Его Орден объединяет тех, кто больше не верит в справедливость этого мира, но верит в силу и новую эволюцию магов.
Орден существует вне закона, вне морали, вне времени. Его члены — отверженные, изгнанные, жертвы инквизиции и гонений,  те, кто осознанно отверг прежние истины ради той, что жжёт их изнутри: <b>в этом мире маги больше не просят — они берут.</b><br><br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">ФИЛОСОФИЯ</div><blockquote>Орден не верит в существующий порядок. Он считает, что маги — не проклятие, а венец мироздания. И если старый мир не способен принять их, значит, его нужно разрушить.<br><br>
<i>"Сломай мир — и собери заново. Но на своей Воле."</i><br><br>
Орден утверждает:<br>
<b>Мир сломан, потому что отрицает магию.<br>
Стихии — живые сущности. Их воля сливается с нашей. Мы — не случайность. Мы — продолжение самой материи.</b><br><br>
Магия — не проклятие, а высшая форма жизни. Но власть над ней даётся немногим, и это вызывает страх у большинства. Орден верит: разделённая воля магов (разобщённость, страх, изоляция) — и есть то, что делает их уязвимыми. Объединённая воля — раскалывает мир.<br><br>
Три догмата Воли:<br>
<b>1. Стихия не раб. И маг — не слуга. Они — одно.<br>
2. Покорность миру — путь к исчезновению.<br>
3. Раскол — не слабость. Раскол — путь к силе.</b><br>
</blockquote></div>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ</div><blockquote>Орден Расколотой Воли не борется с Инквизицией напрямую. Он ткач, а не солдат. Паук, а не волк. Его сила — в тени, в ритуале, в идее.<br><br>
Орден строит мир внутри мира. Подземные библиотеки, тайные алтари, кровавые залы посвящения, ритуальные круги под корнями лесов — всё это сеть. Нити, сплетённые в единую структуру, столь же незримую, сколь и смертоносную.<br><br>
Их конечная цель — <b>Арканархия</b>: переход мира под правление магократии, где маги займут своё "естественное" место — вершину пирамиды власти. Не все в Ордене кровожадны. Но каждый верит: старая система не подлежит реформе. Её нужно <b>уничтожить</b> и заменить новой.<br>
</blockquote></div>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ</div><blockquote>• <b>Церковь Откровения и Орден Чистого Пламени</b> — считаются за злейших врагов. Инквизиторы неустанно охотятся за членами Ордена, а Орден, в свою очередь, внедряет агентов и устраняет влиятельных жрецов.<br>
• <b>Охотники на Теней</b> — Орден внимательно, хоть и с осторожностью следит за Погребальными и Одинокими Искателями. А вот Псов Пустоты считает "чумой" настоящего времени, требующей полного уничтожения. Некоторые Искатели сотрудничали с Орденом в обмен на знания и ресурсы.<br>
• <b>Облачный Дом</b> — Карстен уважает Дом Виндхольма, но считает их слабоватыми и нерешительными. В будущем он планирует переманить их сильнейших учеников.
</blockquote></div>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">ГЛАВНЫЙ ШТАБ ОРДЕНА</div><blockquote>Орден укрыт в сердце суровых снежных гор графства Громсверд, в крепости под названием <b>Мертвая Скала</b>. Замок — древняя крепость, мрачный и резкий силуэт которой вырывается прямо среди ледяных скал, окружённых вечной мерзлотой и тишиной высоты. Здесь холод и камень отражают суровый характер Ордена: непреклонность, изоляцию и скрытность.<br><br>
Здесь располагаются:<br>
• Залы Перековки — пыточные и учебные камеры, где ломают и создают волю учеников.<br>
• Крипты Тишины — хранилища реликвий и тел павших магов.<br>
• Огненные Круги — арены ритуальных поединков и практики стихий.<br>
• Библиотека Бездны — собрание запрещённых трактатов, алхимии, хроник стихий и большого количества ритуалов Хаоса.<br>
• Чертог Разлома — личная обитель Карстена, откуда он направляет Орден.
</blockquote></div>
<br><b class="title">Девиз Ордена:</b><br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><center><i>
"Разлом есть истина. Сила в нём.<br>
Пусть слабые трепещут. Мы — расколотые.<br>
Мы — воля стихий."</center></i></p></blockquote></div>

</span>
</div>

<div class="Z2 text">
                    <div class="title"></div>
                    <span>Орден построен как ячеистая структура, где каждая Ложа, Круг или Когорта знает лишь ограниченное число связей. Это обеспечивает безопасность, скрытность и идеологическую чистоту.<br>
Никто не знает всего. Даже в замке Мертвой Скалы — никто не может пройти в его глубинные залы без воли Разлома.<br><br>
<center><b class="title">🜁 РАЗЛОМ</b></center><br>
<b>Карстен Драквальд</b> — он не лидер, он <i>идея, основа, разлом мира</i>, в котором родится новый порядок. Его не называют по имени — только <b>Разлом</b>. Он не правит — он направляет. Его видят немногие, слышат — ещё реже. Но каждый шаг Ордена ведёт к его замыслу.<br><br><br>
<center><b class="title">🜃 ОСКОЛКИ</b></center><br>
Высшие маги, избранные, достигшие <b>III ступени и выше</b>, прошедшие через <b>Ритуал Откровения Стихий</b> — обряд глубокого переосмысления своей магической сущности, навсегда изменяющий связь мага со Стихией и с самим Орденом.<br>
Каждый из них воплощает одну из четырёх стихий: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Они образуют <b>Совет Осколков</b> — совещательный орган при Карстене, хранящий тайные знания, курирующий ключевые направления и выносящий приговоры отступникам.<br>
Между ними не всегда царит согласие, но именно в их балансе и борьбе рождается новое лицо Ордена. Один из них может стать новым Разломом, если Карстен падёт или исчезнет.<br><br><br>
<center><b class="title">🜄 СВЯЗАННЫЕ</b></center><br>
Маги <b>I–начала III ступени</b>, прошедшие <b>Ритуал Связи</b> — магическое запечатление своей стихии в крови. Они — опора Ордена: ведут вылазки, командуют Ложами, обучают Немых, выполняют тайные миссии. Их связь со Стихией — не инструмент, а часть их воли. Именно Связанные делают волю Разлома реальностью.<br><br><br>
<center><b class="title">🜅 НЕМЫЕ</b></center><br>
Новички. Их имя отнимается до <b>Перековки</b>. Они не имеют права говорить ни о себе, ни о своих наставниках. Им предстоит научиться жить с магией — и с поглощением. Тень в их сердце должна быть укрощена — или они сгорят. Лишь пройдя Перековку, обретя стихию и имя, они могут войти в одну из Ложей и стать Связанными.<br><br><br>
<center><b class="title">🜔 ПРОВОДНИКИ</b></center><br>
Не все в Ордене — маги. Есть <b>Проводники</b>: контрабандисты, учёные, алхимики, подкупленные чиновники, шпионы, наёмники. Их задача — собирать информацию, ресурсы, подделывать документы, обеспечивать безопасные маршруты. Некоторые из них даже не знают, кому служат. Но каждый служит <i>цели</i>.<br><br>
<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">ЛОЖИ</div><blockquote><b>Ложи</b> суть костяк Ордена — спаянные узлом крови и ритуала группы Связанных и Немых, замкнутые на одну или несколько задач. Их может быть много, и каждая действует в отрыве от других, дабы не дать распасться Воле.<br><br>
Обычно существуют годами, имеют задачу и специализацию. Но в редких случаях создаются временно — под конкретную цель, как Круг, но с жёсткой структурой и управлением. Руководит Ложей один Связанный, реже — пара. Доверие к ним дарует Осколок, но контроль не оставляет Разлом.<br><br>
<b>Известные Ложи:</b><br>
— <i>Каменной Песни</i> — возводят скрытые убежища, ритуальные залы, подземные убежища.<br>
— <i>Обожжённого Пепла</i> — уничтожают следы, тела, свидетельства. Специалисты по зачистке.<br>
— <i>Безликих</i> — мастера вхождения в общество, размывания личности, внедрения.<br>
— <i>Семи Нитей</i> — ведают связью между Ложами, посылают шифровки, ведают системой скрытых маршрутов.<br><br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><i>"В Ложе ты обретаешь имя, но теряешь право знать имена других."</i></p></blockquote></div></blockquote></div>
<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">КОГОРТЫ</div><blockquote><b>Когорта</b> — не место и не ранг, но метка памяти. Это братство или тень, оставленная на сердце. Те, кто был искалечен магией. Те, кто потерял всё и продолжает идти. Когорта может включать магов разной ступени, Проводников, даже бывших врагов, если те пали и были возрождены Перековкой.<br><br>
• Маги и Проводники могут принадлежать к одной Когорте, даже если действуют в разных Ложах.<br>
• Каждая когорта — это пережитая боль, клятва или выживание в невозможных условиях.<br>
• При встрече два члена одной Когорты могут обменяться знаками, не раскрывая себя.<br><br>
<b>Некоторые известные когорты:</b><br>
– 🜍 <i>Когорта Ушедших Имён</i> — отказались от прежнего "я", не принадлежат ни Ложам, ни Кругам. Их зовут, когда нужно умереть, не раскрыв ни слова.<br>
– 🜎 <i>Клеймённые</i> — пережившие ритуал Слияния со Стихией или пытки Инквизиции и уцелевшие. Их магия нестабильна, но сильна. Часто они изуродованы физически.<br>
– 🜏 <i>Пепельные Волки</i> — когорта ближнего боя, всегда на острие конфликта. Их учат не спасать, а завершать.<br><br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><i>"Когорта — это память. То, что ты носишь под кожей, когда магия молчит."</i></p></blockquote></div><br></blockquote></div>
<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');">КРУГИ</div><blockquote><b>Круг</b> — боевое и ритуальное звено, формируемое для целей, где одного мага мало, а армия — излишня. Круг строится по принципу доверия и уравновешивания стихий. Внутри него возможны тайные ритуалы, запрещённые практики, или совместное ведение сложных магических операций.<br><br>
Круг не признаётся официально, но существует везде. Его не ищут, его собирают — на крови, клятве и молчании.<br><br>
• В отличие от Лож, Круг создаётся временно.<br>
• Обычно состоит из магов, чьи стихии взаимно уравновешиваются.<br>
• Используются для сложных ритуалов, наложения защиты, атакующих операций.<br>
• Ведают согласованием магии в нестабильной среде — например, при приближении Теней или вблизи сильных источников Стихий.
<br><br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><i>"Круг — это глаз Разлома. Он видит то, что Ложи скрывают."</i></p></blockquote></div><br></blockquote></div><br>
Орден работает в тени, иерархично, скрытно. Ложи — для системы. Круги — для гибкости. Когорты — для идентичности и памяти. Всё вместе — чтобы выжить, действовать и не сломаться.<br><br>
</span>
</div>

<div class="Z3 text">
                    <div class="title">УСТАВ ОРДЕНА РАСКОЛОТОЙ ВОЛИ</div><br>
                    <span><div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><i>"Мы — воля стихий и пламя разлома. В мире, где ложь правит истиной, мы возводим новую реальность. Пусть раскол принесёт силу, и сила обрушит старое."</i></p></blockquote></div>
<center>⠀<br>
<b class="title">I. Воля</b>
<p>Стихия не служит. Стихия — часть нас.<br>
Ты не маг. Ты — воля, обнажённая до кости.</p>
<b class="title">II. Тайна</b>
<p>Ты знаешь только то, что должен знать.<br>
Чем меньше знаешь — тем дольше живёшь.<br>
Разлом — в центре. Всё остальное — круги на чёрной воде.</p>
<b class="title">III. Клятва</b>
<p>Ты дал её не Ордену. Ты дал её себе.<br>
Предательство — это диалог. У нас — нет диалогов. Только пепел.</p>
<b class="title">IV. Вера</b>
<p>Мир мёртв. Мы строим новый.<br>
Кто говорит "ещё рано" — остаётся позади.<br>
Кто говорит "невозможно" — горит первым.</p>
<b class="title">V. Иерархия</b>
<p>Разлом — не человек. Он — трещина в реальности.<br>
Осколки — глаза. Связанные — клинки. Немые — пламя.<br>
Проводники? Нити в ткани, которую мы ткём.</p>
<b class="title">VI. Молчание</b>
<p>Имени у тебя нет, пока ты не выжжешь его в магии.<br>
Истина — не в словах. Истина — в действии.<br>
Говори меньше. Делай точнее.</p>
<b class="title">VII. Раскол</b>
<p>Мы — не едины. Мы — множественность в огне.<br>
Но воля — одна.<br>
И если дрогнешь — станешь пылью на её пути.</p></center></span>
</div>

<div class="Z4 text">
                    <div class="title">СИМВОЛЫ ОРДЕНА РАСКОЛОТОЙ ВОЛИ:</div><br>
                    <span><div class="quote-box quote-main"><blockquote><center><b class="title">🜁 ПЕЧАТЬ РАЗЛОМА</b><br><br>
Чёрный круг. Внутри — меч, рассеивающий магический глиф Хаоса.<br>
Меч — воля. Глиф — разрушение. Круг — контроль.<br>
Это знак тех, кто не покоряется, а раскалывает.<br>
Воля важнее порядка. Магия — не дар, а право.<br>
Знак для тех, кто не ждёт мира — а перековывает его.<br><br>
<b class="title">🜃 ЗНАК ОСКОЛКА</b><br><br>
Сломанный элементальный круг с врезанным клином своей Стихии.<br>
Каждый Осколок носит свой, единственный. Он — не просто маг, а носитель искажённой, преображённой стихии. Символ силы, прошедшей через боль и перерождение.<br><br>
<b class="title">🜄 КЛЕЙМО СВЯЗИ</b><br><br>
Знак, выжженный в плоть во время Ритуал Связи.<br>
Отображает единство мага со своей Стихией. Чаще всего — на груди или левом плече. Не наносится чернилами — только болью.<br><br>
<b class="title">🜅 МЕТКА НЕМЫХ</b><br><br>
Тонкая черта над горлом, сделанная пеплом и кровью.<br>
Пока она есть — имя отнято, воля сломлена. Это начало пути.<br><br>
<b class="title">🜔 ЗНАК ПРОВОДНИКА</b><br><br>
Невидим. Каждый Проводник носит его по-своему — резьбой на кольце, знаком на монете, узором на манжете.<br>
Их символ — служение цели, даже не зная имени того, кому служишь.</center><br><br>
</blockquote></div>
<br><b>Переход из Немого в Связанного:</b><br>
🜅 Метка Немых сжигается в Перековке. На её месте выжигается 🜄 Клеймо Связи — знак Стихии, ставший частью плоти.<br>
<br><b>Переход из Связанного в Осколка:</b><br>
Клеймо Связи не исчезает — его рассекают, вплавляя в него 🜃 Знак Осколка: искажённый глиф Стихии, прошедшей трансформацию.<br>
<br><b>Потенциальное наследование Разлома:</b><br>
🜁 Печать Разлома не передаётся и не наносится. Она появляется только тогда, когда один из Осколков становится чем-то большим, чем человек.</span>
</div>

<div class="Z5 text">
                   
                    <span><div class="title">ОБУЧЕНИЕ И ИСПЫТАНИЯ:</div>
<br>
В Ордене Расколотой Воли не рождаются. В него — переливаются.
Маг, вступивший в ряды Ордена, кем бы он ни был — проходит <b>Перековку</b>.<br><br>
<br><b class="title">ПЕРЕКОВКА</b><br>
⸺ не тест, а рождение заново.<br><br>
С магом работают Связанные, выявляя его Стихию, импульс и страх. Ритуал Перековки может длиться ночь, а может — годы.<br><br>
Если маг готов — он принимает Метку Немых и начинает путь в молчании, наблюдении и впитывании.<br><br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><i>"Перековка — не акт насилия. Это добровольная смерть старого Я."</i> — Карстен</p></blockquote></div><br>
<br><b class="title">ПЕРИОД МОЛЧАНИЯ</b>
<br>Молчание — первая ступень. Маг не имеет права говорить ни о себе, ни о прошлом.<br><br>
Он изучает тактику, выживание, основы магии, стихийные взаимодействия, психофизику и внутреннюю дисциплину.<br><br>
За ним наблюдают. Его проверяют в Ложах, Когортных миссиях, на зачистках или заданиях сопровождения.<br><br>
Лишь доказав готовность — он допускается к <b>Ритуалу Связи</b>.<br><br>
<br><b class="title">РИТУАЛ СВЯЗИ</b>
<br>⸺ это скрепление воли и Стихии.<br><br>
Стихия мага выявляется или окончательно утверждается. В ходе ритуала он принимает <b>Клеймо Связи</b> — выжигаемый символ, связывающий его с Стихией навсегда.<br><br>
Это момент перехода из Немого в <b>Связанного.</b><br><br>
Маг получает новое имя, к которому будет обращаться Орден, и доступ к самостоятельным действиям: ведению Лож, обучению, ведению миссий.<br><br>
С этого момента он может вести Перековку других.<br><br>
<br><b class="title">ПОДЪЁМ К ОСКОЛКУ</b><br>
⸺ это не цель. Это слом.<br><br>
Связанный, достигший <b>III ступени</b> и доказавший преданность, может быть призван к <b>Ритуалу Откровения</b> — опасному обряду, навсегда изменяющему суть мага.<br><br>
Кандидат уводится в <b>зал стихийной дисгармонии</b> — глубинное святилище под Мёртвой Скалой, где Стихии сталкиваются, подавляют и искривляют друг друга.<br><br>
Здесь мага лишают привычного контакта со Стихией, погружают в голод, одиночество и тишину. Он должен <b>пережить разрыв</b> — сломать прежнюю связь, и позволить Стихии <i>говорить через него заново</i>.<br><br>
Те, кто выдерживает, проходят Откровение. Стихия не просто становится частью воли — <b>воплощается в искажённой форме</b>, меняя даже тело мага. Это путь, с которого нет возврата.<br><br>
Маг получает личный символ — <b>Знак Осколка</b>, отражающий его новую, искривлённую суть. С этого момента он может занять место в <b>Совете</b>, вершить суд, создавать новые Ложи, практиковать самые опасные ритуалы и влиять на курс Ордена.<br><br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><i>"Осколок — не правит. Он шепчет в сердце раскола. Он — не маг, он трещина. Через него говорит Стихия, если ты умеешь слушать."</i></p></blockquote></div><br>
<br><b class="title">ОТКАЗ</b><br>
⸺ не предательство. Но разлом.<br><br>
Не все проходят путь до конца. Некоторые Немые не пробуждают Стихию — их отпускают или... утилизируют, если они опасны.
Иногда Связанный отказывается от Ритуала Откровения, понимая, что не выдержит. Его переводят в старшие Ложи или поручают ведение особо опасных миссий.<br><br>
Иногда — исчезают. Не по воле Ордена, а по воле своей.<br>
Орден не требует подчинения — он требует истины.<br>
Ложь себе — худшее преступление.<br><br>
<div class="quote-box quote-main"><blockquote><p><i>"Ты можешь отойти от Воли. Но Воля не отойдёт от тебя."</i>
— Карстен, в ночь, когда один из Осколков утонул в собственной стихии</p></blockquote></div></span>
</div>

<div class="Z6 text">
                    <div class="title">ОСНОВНЫЕ РИТУАЛЫ</div>
                    <span><table>
  <thead>
    <tr>
      <th><b>Название</b></th>
      <th><b>Описание</b></th>
    </tr>
  </thead>
  <tbody>
    <tr>
      <td>🜂 <b>ПЕРЕКОВКА</b></td>
      <td>Первый ритуал мага в Ордене. Изоляция, ритуалы молчания, алхимическая чистка и выявление стихийной сути. Ломает волю — чтобы выковать новую.</td>
    </tr>
    <tr>
      <td>🜄 <b>РИТУАЛ СВЯЗИ</b></td>
      <td>Слияние мага со своей Стихией. Вплавление Клейма в тело. Без этой боли — ты всего лишь носитель магии, а не её плоть.</td>
    </tr>
    <tr>
      <td>🜃 <b>ОТКРОВЕНИЕ СТИХИЙ</b></td>
      <td>Ритуал перерождения для магов III ступени. Воскрешение в Искажённой Стихии. Не все возвращаются людьми.</td>
    </tr>
    <tr>
      <td>🝍 <b>ОБРАТНЫЙ ВДОХ</b></td>
      <td>Временное подавление собственной магии. Используется Связанными при миссиях под прикрытием, побеге или сбоях в стихии.</td>
    </tr>
    <tr>
      <td>🜎 <b>ПОГРЕБЕНИЕ СКВОЗЬ ПЕСОК</b></td>
      <td>Рассеивание тела и магии павшего. Предотвращает использование Инквизицией. Проводится в тишине, в земле или пепле.</td>
    </tr>
    <tr>
      <td>🝯 <b>ОТКАЗ ВОЛИ</b></td>
      <td>Редчайший ритуал. Маг уходит из Ордена без предательства — сжигает имя, память и магию, становясь никем. Его не ищут. Его не помнят. Он не помнит.</td>
    </tr>
    <tr>
      <td>🝘 <b>КРУГ РАСКОЛА</b></td>
      <td>Слияние магов разных Стихий в единую структуру. Создаётся для мощных ритуалов или нестабильных зон. Сопровождается ритуальной присягой.</td>
    </tr>
    <tr>
      <td>🝓 <b>ТКАНЬ ЛОЖ</b></td>
      <td>Магическое вплетение мага в структуру Ложи. Включает шифры, стихийный ритм, кодовые отпечатки и совместное дыхание Воли.</td>
    </tr>
  </tbody>
</table></span>
</div>

<!-- Конец закладок -->

</div>
</div>
</div>
</div>

[/html]

+7


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Книга Мира » Организации Тенебрии