В ИГРЕ
ОСЕНЬ
1358 ГОД
нужны в игру
активисты недели
Лучший пост от Севериана

Севериан сидел за столом и сильно, со рвением, разминал лицо ладонями. Стол перед ним был завален, одна на другой лежали книги и журналы в толстых, заскорузлых переплётах, прижимали к столешнице какие-то бумаги и мятые неровные листы пергамента, к краю были опасно сдвинуты толстые пузатые сосуды, по большей части пустые и запылившиеся, а у основания безобразного тяжёлого подсвечника с оплывшей свечой лежал загадочный слоистый камень, обсыпающийся по краям и окружённый грубой бурой крошкой. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>

Tenebria. Legacy of Ashes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Связанные кровью » haze: ghostlights


haze: ghostlights

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/241/460305.png

0

2

samara weaving
https://64.media.tumblr.com/3178adde11e24e147a018795f158cda8/6cbce53060a12ee1-d1/s400x600/6ba04c5bc47533385a93313dcf23398dc9893715.gifvhttps://64.media.tumblr.com/129ec2bc83531eb6a4436707c14423e9/6cbce53060a12ee1-24/s400x600/8a121db50baf3567399b20f0b551b7129f9da0b9.gifv

gisella daria devesa   ,,

психея | 30-32 | психиатр, клин психолог  ]

Симмонс платит.
Платит и платит — ничего не помогает. Её бабло сыпется на голову Гизелы, как небесная благодать, но она ничего не может с ним сделать. Уныло стукает своими розовыми ноготками по клавиатуре ноутбука и слова смотрят на неё, прожигая.

А ещё он смотрит. И от его взгляда между глаз горит так сильно, что Гизела уверена, он пытается её мысленно застрелить. Она достаточно умна, чтобы не задавать вопросов — если перед ней личная Адская Гончая бесконечно всевластной Джулс Симмонс, то лучше лечить его всеми способами и не пытаться выяснить, почему он еще не в Гуантанаме или не на принудительном где-то Бостоне.

— Что ты видишь?
— На изображении или в тебе?

Она вздрагивает.

Пациент: Истван Рид (№439).
Возраст: 34 года.
Психиатрический статус: эмоционально холоден, с дефицитом эмпатии; наблюдается поверхностность аффективных реакций, затруднённое понимание и распознавание эмоций других людей (алекситимия, элементы эмоциональной тупости).

Анамнез: травматический опыт насилия в детском возрасте. Наркотическая зависимость. Поведение характеризуется инфантильностью, сниженной критикой к собственным поступкам, эпизодами импульсивных действий. Настроение лабильное, отмечаются периоды депрессивной симптоматики, сменяющиеся гипоманиакальными или маниакальными фазами.

— Ты знаешь историю Психеи и Эрота?
Он так много болтает, что Гизела не может сосредоточиться на самом главном — ёбучий психопат играет с ней, радостно улыбаясь, как будто ему по кайфу выбивать её из кожи своими взглядами.
— Истван, мы говорили о том, как ты чувствуешь себя на новых таблетках.
— Я не хочу об этом говорить.
— О чем ты хочешь говорить тогда? Я не психолог.
— Да мне, в общем-то, похуй, кто ты.

Истван сидит в кресле напротив. В кабинете тихо — только лёгкий шум кондиционера и её вздох. Гизела слегка наклоняется вперёд, слушает, иногда делает пометки, иногда смотрит прямо ему в глаза — спокойно, без давления.

Предположительный диагноз (по МКБ-10 / МКБ-11):

F60.2 — Диссоциальное (антисоциальное) расстройство личности
(при наличии стойкого дефицита эмпатии, неспособности к сочувствию, нарушении социальных норм, агрессивности и отсутствии чувства вины)-

На столе между ними стоит чашка с остывшим чаем, пар давно рассеялся. В его голосе слышится вседозволенность. Он знает, что ему ничего не будет. Он знает, что может делать, что хочет.

Hijo de puta

Сопутствующее состояние:

F31 — Биполярное аффективное расстройство (БАР), смешанный тип или циклотимический вариант
(при наличии чередования депрессивных и маниакальных фаз, с возможными психотическими включениями).

— Я пью эту херню уже месяц, — он нагло закуривает в кабинете и Гизела морщится, не вынося блядского табачного дыма, — У меня в голове по утрам такая хуета творится, я как будто бы на рейве выпил воды из чужой бутылки и всё закрутилось-завертелось. Ты меня кормишь лсд в каких-то других капсулах? Эффект такой же.

Дополнительные уточнения:

— признаки посттравматического стрессового расстройства (ПТСР, F43.1), связанного с насилием в детстве;
— эмоционально-личностная незрелость (инфантильные черты);
— возможная коморбидность с расстройствами спектра аутизма (в связи с трудностями в распознавании эмоций и эмпатии).

— Ты думаешь, что если за тебя платят огромные бабки, то ты можешь делать что хочешь?
Истван трет лицо руками. Сегодня он в духе — даже что-то напевает под нос и Гизеле кажется, что это хороший знак. Он даже не курит и не пытается доебаться до неё на ровном месте.
— Ты не поняла, милая. Я не думаю.
Истван медленно наклоняется вперёд, словно хищник, который не спешит — он знает, что расстояние между ними уже не имеет значения. Его движение плавное, почти ленивое, но в нём чувствуется напряжение, как в сжатой пружине. Воздух между ними густеет от запаха табака и крепкого кофе, которыми он буквально окутывает Гизелу.
— Я, блять, знаю.

У Гизелы трясутся руки, когда она узнает, что Симмонс использует Рида буквально как цербера — она находит о нем информацию, от которой тошнит.

Итоговая клиническая формулировка:

Диссоциальное расстройство личности, сформировавшееся на фоне детской психотравмы, с коморбидным течением биполярного аффективного расстройства и эпизодическими психотическими нарушениями.

— Давно живешь в Мехико? — он снова расспрашивает её о... ней. Это неприятно. Они как будто бы даже сближаются и ей становится не так страшно.
— Всю жизнь.
— Ну и дыра, согласись?

Гизела пытается ему подобрать лекарства из раза в раз. Она вдруг думает, что может кого-то спасти.
Гизела — тупица в короткой юбке. Она так и не поняла, что нельзя спасти того, кто не хочет быть спасён.

Нормотимики, антипсихотики? Какая, нахуй, разница?

Он только и делает, что обдалбывается в щи.

Дверь распахивается слишком резко — будто от удара ногой. Зрачки расширены, движения рваны и непредсказуемы. В нём — энергия, которая не похожа на жизнь, больше — на взрыв. Белый порошок, втертый в десна, таблетки розового цвета на языке, убийственный состав зеленых загадочных капсул — он ебаный фармо-контейнер для отходов.

— Сука!

Гизела пытается его остановить, но он уже не слышит — его взгляд стекленеет, руки сжимаются в кулаки. Воздух в кабинете тяжелеет, пахнет потом, адреналином и чем-то резким, химическим. Когда он делает шаг к ней, она инстинктивно отступает — стул падает, раздаётся тревожный сигнал. В дверь врывается охрана. Всё происходит быстро, как вспышка: крики, движение, глухой звук борьбы. Истван вырывается, его лицо искажено гневом и болью, рот залит кровью, между зубов застряли куски мяса.

Охранник судорожно хватается на окровавленное горло — ёбанный ублюдок прокусил ему трахею.

Si llego a saber que salvarte de la depresiуn  me iba a mandar al psiquiatra te hubiera dejado matarte!

Гизела смотрит на то, как Истван сглатывает кусок мяса во рту и её тошнит.
Она еще не понимает — волк нашел себе кролика на ужин в её лице.

Cerdo cocainomano!

Истван застревает на ней, как будто мир вокруг перестаёт существовать. Он преследует её, вламывается к ней в дом, трогает её вещи, но не нападает. Держит в перманентном напряжении.

Всё — звуки, лица, пространство — растворяется в тусклом шуме, а Гизела становится единственным ярким контуром, острым, как лезвие — ёбучая гиперфиксация. Его внимание прилипает к каждому её движению: к тому, как она поправляет волосы, к изгибу запястья, к тихим интонациям в голосе. Он не просто смотрит — он вгрызается взглядом, будто пытается запомнить каждую деталь, вырезать её в себе намертво.

Гизелу трясет от ужаса. Она пытается связаться с Симмонс, но та слишком занята.

A Истван вынимает из неё желание жить по кусочкам.
Он убивает её кошку. Смешно.
Он избивает её парня. Забавно, верно?
Кровавыми соплями его рисует у неё в спальне на стенах.

— Я отказываюсь работать с тобой.
— Почему?
Он перестаёт моргать. Время тянется вязко, как патока. Гизела подрывается на месте.
— ПОЧЕМУ? — она взрывается криком, — Ты, еще, блять, спрашиваешь?

Каждая её фраза расщепляется в его голове на десятки смыслов — он перекручивает их, ищет тайный подтекст, слышит больше, чем она говорит. Он будто считывает её дыхание, ловит ритм её шагов, впечатывает их в собственную нервную систему.

Наклоняет голову в бок.
И тогда всё выходит из под контроля.

— Персонаж частично в пару, но больше в пару для того, чтобы мучить друг друга и изъёбывать насилием.
— В эпизодах с Истваном подразумевается много насилия, кровищи, каннибализма, летающих голов, кровавых соплей и ничего хорошего.
— Психоз обеспечен. А если ты выковоряешь мне блевоту изо рта во время передоза, то я тебя даже засосу.
— Его нельзя спасти, только принять или зарезать, нахуй.
— Да, он конченный. Да, он без морали. Зато как хороша, чертовка.
— Приходи, я нанесу тебе много психических травм (тебе может понравиться).
— Скорость варьируется, все в лс сразу мне.
— Я вообще хихихаха, так что не ссы.

0

3

РОЗЫСК
Joseph Zada или Louis Partridge
https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/879/t89120.gif  https://64.media.tumblr.com/ec6d7b8697cb67626aefb527d6b8f5cd/020be2c4f4343719-4a/s250x400/3ea069b92065220215e3faee4be4c0be9bf513d6.gif

Elliot Delonay    ,,
моя проблема |  20  |  сын своих родителей  ]

Наследник строительной империи отца, Майлза Делоней. Испорченный мажор, профессиональный бездельник и плейбой, уверенный, что мир вращается вокруг него и его денег. Сослан в провинциальный город Эврика Спрингс под негласный присмотр Клео после очередного скандала.

Выглядит как со страницы глянцевого каталога для «отпуска в стиле кэжуал». Идеально посаженная дорогая куртка Barbour, футболка из тончайшего хлопка, джинсы, которые выглядят поношенными, но стоят как чей-то месячный оклад, и замшевые лоферы. Его ухмылка это смесь высокомерия и скуки. Он ненавидит Эврику, ее жителей и приставленную к нему «няню».

► Родился в манхэттенском пентхаусе. Его отец — влиятельный застройщик, который сносит старые кварталы Бруклина и строит на их месте элитное жилье.
► Учился в Лиге Плюща, но был отчислен за многочисленные скандалы и прогулы. Считает это пикантной деталью своей биографии.
► Его последняя выходка в Нью-Йорке (публичное унижение шефа полиции на благотворительном аукционе) переполнила чашу терпения отца. Репутация семьи была под угрозой.
► Взамен на выгодный контракт на строительство нескольких объектов для отмывания денег группировки Дейва, Майлз Делоней попросил Клео присмотреть за его неуправляемым сыном.
► Клео согласилась потому, что сделка была слишком выгодной, чтобы отказываться.
► Эллиоту сказали, что это «исправительные работы» в рамках программы развития малого бизнеса семьи. Он понятия не имеет, что его тюремщик — та самая язвительная женщина из ночного клуба «Пробуждение».

Его первоначальная цель, как можно быстрее вернуться в Нью-Йорк. Но когда он понимает, что его надзиратель Клео, та самая женщина, что так классно посылала его в клубе, его отношение меняется. Теперь это вызов. Он решил, что сделает свое пребывание здесь… интересным. За ее счет.

– Ну что, надзиратель, доложите о поведении заключенного? Все в порядке, я лишь купил весь виски в баре и угостил местных байкеров. Какой у тебя план на вечер? Почитать мне лекцию о морали?
– План, мистер Делоней, вывезти тебя в лес и оставить там медведям на воспитание. Это не Нью-Йорк. Здесь люди исчезают бесследно, и твой папин кошелек их не найдет.
– О, ты заботишься обо мне? Тронут. Но я слышал, медведи скучные. Гораздо веселее будет, если я останусь здесь. Или мы поедем к тебе?

Эллиот использует свою безнаказанность как оружие. Не боится ее угроз, потому что живет в другом, безопасном мире. Его наглая ухмылка и предложения переспать за деньги выводят ее из себя, потому что это единственная валюта, в которой он мыслит. Но именно его бесстрашие (пусть и от глупости) и настойчивость заставляют ее взглянуть на него как на мужчину, а не как на помеху.

Он знает, что она не может его серьезно покалечить ведь сделка отца слишком важна.
И она знает, что он это знает. Это сводит ее с ума.

Он саботирует поручения Клео, сбегает от ее людей, появляется в самых неожиданных местах именно тогда, когда ей это меньше всего нужно и все с этой наглой ухмылкой.

Его цель не спасти ее, а заполучить. Для него она - экзотический фрукт, который нужно попробовать. Но чем дальше, тем больше он втягивается. Он начинает видеть трещины в ней, усталость за глазами. Его плоские шутки о сексе сменяются более колкими, но точными замечаниями о ее отношениях с Дейвом:

– Что, твой босс-призрак опять бросил тебя тут одну нянькаться со мной? Какая неблагодарность. А я бы тебя точно ценил.

Для Клео он все же запретное удовольствие. Согласиться на его ухаживания значит признать, что ей нужен кто-то помимо Дейва. Для Элиотта она первая в жизни вещь, которую нельзя купить. И это ломает его шаблоны, заставляя по-настоящему захотеть чего-то впервые в жизни.

Это борьба двух эгоистов, где каждый считает, что использует другого, но оба проигрывают, потому что втягиваются слишком сильно.

Я активный игрок, пишу по 4-8к, чаще пишу от 3го лица, но играю от предпочтений со-игрока, так что если вы пишите от 1го лица, я легко подстроюсь. Мне нравится создавать вайбы в постах, вмешивать психологию и немного философии описывая жизненный путь персонажа. Также, я люблю создавать микромир вокруг своего персонажа, а это значит, что все связи которые он получил в игре, опыт и разговоры, будут отражаться в других сюжетах, вспоминаться и как-то влиять на ход сюжетной линии. В остальном, я очень открытый человек, всегда на связи, не токсична и не придирчива.

0


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Связанные кровью » haze: ghostlights