АВТОРСКОЕ АНТУРАЖНОЕ ФЭНТЕЗИ дворцовые интриги // магия // 18+ В ИГРЕ ВЕСНА-ЛЕТО 1358 ГОД
Последние новости

• Добро пожаловать в Тенебрию — мир, где оживают судьбы, звучат шёпоты древнего и начинается история, которую мы напишем вместе. Мы рады каждому, кто вступил под наши звёзды — пусть игра принесёт вам вдохновение, яркие эмоции и настоящую магию. читать

Лучший пост от Игрок

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. читать

Tenebria. Legacy of Ashes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Книга Мира » Драконокровные и Вечные


Драконокровные и Вечные

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДРАКОНОКРОВНЫЕ
ОТГОЛОСКИ ДРЕВНЕЙ СИЛЫ

Драконорожденные.
История Утраченной Расы

Давным-давно, задолго до того, как королевства Тенебрии обрели свои границы, а империи начали вести войны, по земле ходили Драконорожденные. Они были не просто людьми, не просто зверями, но существами, чья кровь пылала истинным огнём, а тела хранили в себе силу древней магии. В легендах их называли по-разному: Детьми Пламени, Перворождёнными, Крылатыми Владыками.
Говорят, что Драконорожденные не рождались в облике зверя, но могли становиться им по своей воле. Их крылья рассекали небо, когти разрывали камень, а их голоса могли сокрушать стены. Они были бессмертными в глазах смертных, и никто не мог сравниться с ними в силе. Они не боялись магии — магия текла в их венах, вплетённая в кровь самих драконов.
Но эта могущественная раса исчезла. О них остались лишь предания да обрывки древних текстов, высеченные на потемневших от времени стенах. Никто не знает, что стало с Драконорожденными. Некоторые уверяют, что они покинули этот мир, уйдя за грань, недоступную простым смертным. Другие шепчут, что они были истреблены, преданы теми, кто завидовал их могуществу. Есть и те, кто верит, что они не исчезли вовсе — они просто растворились среди людей, позволив своей крови смешаться с кровью смертных. И если это правда… то их наследие живёт в тех, кто носит в себе следы их былой славы. В тех, кого называют Драконокровными.

[indent] Сегодня нет более настоящих драконов. Никто не взмывает в небо на крыльях, никто не сжигает врагов взглядом. Но кровь древних всё ещё пульсирует в жилах некоторых людей, рождая в них странные и пугающие способности. Их называют по-разному — драконорожденные наследники, кровавые отпрыски, дети пепла, но чаще всего просто Драконокровные. Люди с этой кровью не такие, как остальные. Их нельзя спутать с обычными смертными — не полностью, не всегда. Они рождаются среди людей, но отдают себя другим.

Внешние отличия

• Их глаза — первое, что выдаёт их природу. Иногда они светятся в темноте, иногда их зрачки становятся вертикальными, напоминая глаз дракона. Цвета варьируются — от раскалённого золота до глубокого сапфира, но в них всегда есть что-то нечеловеческое.
• Их волосы могут быть необычными: серебристые, как свет луны, или огненные, словно закат над пылающим городом. У некоторых в волосах поблескивают оттенки драконьей чешуи — почти незаметные, но предательски выдающие наследие.
• Их кожа теплее, чем у других. В холода они не мёрзнут, в жару чувствуют себя как дома. Иногда, если долго смотреть, на их коже можно увидеть лёгкий узор, похожий на древние руны или следы чешуи, появляющиеся в моменты сильных эмоций.

Сила, доставшаяся по наследству

• Огненная стойкость — их тело не горит в пламени, а в руке можно удержать раскалённый металл. Они чувствуют жар, но он не вредит им, словно часть их природы.
• Физическая мощь — они крепче, быстрее, выносливее обычных людей. Не все обладают силой чудовища, но каждый из них сильнее, чем кажется.
• Зов крови — в критические моменты их драконья природа может пробудиться. В ярости их глаза вспыхивают, в голосе звучит несокрушимая сила, а удары становятся настолько сокрушительными, что могут разрушить камень.

[indent]Судьба и проклятие
Люди не любят тех, кто отличается. Особенно тех, кто мог бы встать над ними. В одних землях Драконокровных чтут, в других — боятся и преследуют. Говорят, что в некоторых семьях драконья кровь — признак благородного происхождения, а в иных — проклятье, за которое бросают в костёр. Некоторые охотятся на таких людей, полагая, что их кровь может даровать силу. Другие ищут их, чтобы сделать своими союзниками или оружием.

Драконья кровь — редкий дар, тянущийся сквозь века. Она передаётся по наследству, связывая своих носителей с давно ушедшей эпохой, когда по небу ещё пронзительно реяли крылья древних. Но этот дар — не проклятие и не благословение, а нечто капризное, подчиняющееся своим законам.
Существует лишь один способ обрести его — родиться с ним. Никакие ритуалы, зелья или жертвы не пробудят спящую кровь, если она не пожелает раскрыться. Иногда она струится в жилах потомков ровным пламенем, делая их сильными, чуткими, отличными от прочих. Но иногда она угасает, теряясь в поколениях, разбавленная слишком многими союзами с обычными людьми. Именно поэтому среди Драконокровных встречаются семьи, которые веками охраняют свою чистоту, заключая браки лишь между теми, у кого в венах течёт этот огонь. Они следят за родословными, вычерчивают тонкие линии связей, надеясь, что их дети унаследуют силу в полной мере.
Но кровь — это не всегда предсказуемая наука. Иногда, даже в таких семьях, рождаются дети, лишённые дара, с виду ничем не отличающиеся от простых смертных. И наоборот, бывает, что спустя поколение, два или даже три, в обычной семье появляется ребёнок с золотыми глазами или странным отливом в голосе, с пламенем в сердце, унаследованным от далёкого предка, о котором уже давно забыли.
Драконья кровь не терпит принуждения. Её нельзя выпросить, купить или похитить. Она спит в тех, кто недостоин, и пробуждается лишь там, где сама сочтёт нужным.

[indent] Драконокровные слышат голоса, которые люди без их дара не могут даже представить. Это не просто шёпот, а нечто, что всегда присутствует на грани сознания — словно дуновение древнего пламени, скользящее по краю восприятия.

Что они слышат?

• Шёпот камня и металла. Некоторые из драконокровных утверждают, что руины, старые мечи и даже горные хребты шепчут им о былых временах. Эти звуки напоминают далёкий рокот грома или перезвон металла в кузнице, срывающийся на едва слышимый шелест.
• Отголоски пламени. Они не слышат речи, но ощущают его волю — тепло, исходящее не только от костров, но и от самой магмы под землёй, от золы древних битв. Иногда оно зовёт, иногда предупреждает.
• Голоса забытых. Те, в ком кровь драконов сильна, способны уловить эхо давно ушедших предков. Это не чёткие слова, а больше эмоции, странные воспоминания, вспышки чужих битв. Некоторые считают, что это голоса самих драконов, погребённых веками, но не забытых.

Как это объяснялось?

• В древности верили, что это голоса самих драконов, говорящих через своих потомков. Старые жрецы драконокровных утверждали, что кровь помнит — она несёт в себе знания и духи предков.
• Некоторые считали, что это проклятие, остаточный след силы, который не даёт своему носителю покоя. Потому некоторых драконокровных считали одержимыми.
• У алхимиков было своё объяснение — они утверждали, что это всего лишь аномалия крови, связывающая её носителей с энергией земли и огня, но никто так и не смог доказать, почему слышат не все и почему этот зов иногда звучит, а иногда исчезает.

Возраст
пробуждения

В среднем сила пробуждается в возрасте 10–16 лет, но бывают исключения. У сильных потомков — раньше (7–8 лет). У тех, в ком кровь слабее — позже (до 18 лет). У некоторых сила может пробудиться только в момент сильного стресса или смертельной опасности.

Процесс
пробуждения

В момент пробуждения драконокровный чувствует что-то похожее на резонанс, словно внутри него пробуждается нечто древнее. В течение нескольких недель тело может мутировать (например, появляться временные чешуйчатые пятна, жар в груди, изменение цвета глаз). Пробуждение часто сопровождается странными снами — будто кто-то шепчет в их голове или зовёт их по имени. Иногда происходит первая вспышка силы, которая может быть неконтролируемой (звуковой рёв или резкое усиление тела).

Испытания
и ритуалы

В некоторых странах драконокровных проверяют ритуалами. Например, в Фростхольме могут бросить подростка в ледяную воду — если он не замёрз, значит, у него есть сила. В Волграде кровь драконокровного могут капнуть на металл — если металл меняет цвет или становится горячим, значит, сила пробудилась. В Киошине их учат медитировать и слушать шёпот своей крови, чтобы сила проявилась естественно.

Передача
крови

Наследуется не всегда напрямую. Иногда кровь "спит" в роду десятилетиями и может внезапно пробудиться. Если оба родителя драконокровные, ребёнок почти наверняка будет сильным. Если только один родитель — шансы 50/50.

Смешивание с другими
расами

Если драконокровный скрещивается с Вечными, ребёнок может получить очень долгую жизнь (но подобные союзы крайне редки). Если с обычным человеком — вероятность силы снижается, но иногда рождаются редкие "носители", у которых кровь пробуждается позже.

Изменения
тела

У них более высокая температура тела, чем у обычных людей. Быстрее заживляют раны, реже болеют. У самых сильных могут временно появляться чешуйчатые пятна или светящиеся глаза во время проявления силы. Могут видеть в темноте лучше обычных людей.

Разные отношения
в культурах

Фростхольм: почитают как великих воинов, часто берут на службу к королю (не малую роль сыграло то, что правящая династия - драконокровные). Валония: относятся с осторожностью, так как драконокровные могут быть непредсказуемыми. Киошин: воспринимают как священных существ, особенно если сила пробудилась без вмешательства. Карраман: враждебны к ним, считая их проклятыми созданиями, способными разрушать баланс мира. Волград: уважают за силу и выносливость, драконокровные могут занимать высокие позиции и это не вызывает недовольства общественности.

РЕДКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ У ДРАКОНОКРОВНЫХ

[indent] Обычные драконокровные обладают стандартным набором способностей: огненная стойкость, физическая мощь и зов крови. Однако среди них встречаются уникальные, крайне редкие отклонения, которые могут сделать их по-настоящему необычными. Некоторые из них передаются по наследству, другие проявляются случайно.

Каменный
зверь

Способность: временно покрывать своё тело драконьей чешуёй, становясь практически неуязвимым.
[indent] Проявления:
• При пробуждении этой силы кожа драконокровного может затвердеть, как камень или металл.
• Они почти невосприимчивы к оружию, но становятся тяжёлыми и менее подвижными.
• Самые сильные могут сгибать мечи руками и выдерживать удары молота по телу.
• Восстановление после превращения идёт медленно, кожа может трескаться и шелушиться.

Крылатые
без крыльев

Способность: способность планировать в воздухе, используя потоки воздуха как невидимые крылья.
[indent] Проявления:
• Когда сила активируется, драконокровный может прыгнуть с высоты и не упасть, а "скользить" по воздуху.
• Некоторые могут делать невидимые рывки, как будто отталкиваются от воздуха.
• Легенды говорят, что те, кто освоил эту способность в совершенстве, могут даже ненадолго зависнуть в воздухе.

Плач
дракона

Способность: издавать особый рёв, который воздействует на разум окружающих.
[indent] Проявления:
• При выкрике голос драконокровного становится резонирующим и низким, напоминая драконье рычание.
• Враги могут терять сознание, испытывать страх или даже подчиняться.
• В редких случаях голос может разбивать стекло, вызывать сотрясение земли или даже оглушать.
• Эта способность истощает владельца, особенно если он использует её слишком долго.

Осколки
вечности

Способность: видеть разрывы времени, предчувствовать события или даже ощущать будущее.
[indent] Проявления:
• Они могут видеть отголоски прошлого, словно вспышки воспоминаний, оставленные в воздухе.
• Иногда они ощущают предчувствия, предсказывая опасность за несколько мгновений до её наступления.
• В редких случаях могут заглянуть в далёкое будущее, но такие видения всегда туманны и неопределённы.
• Их часто называют "проклятыми", так как их знания могут свести с ума.

Кровь
Древних

Способность: использовать магическую энергию, заключённую в собственной крови.
[indent] Проявления:
• Они могут излечивать себя и других, жертвуя собственной жизненной силой.
• Их кровь может быть использована как редкий магический катализатор, усиливая зелья и заклинания.
• Иногда они могут оживлять неживые предметы — например, их кровь может заставить меч пульсировать силой или броню сливаться с телом.
• Чем больше крови они теряют, тем слабее становятся — если они используют этот дар слишком часто, могут погибнуть.

[hideprofile]

0

2

ВЕЧНЫЕ
ДЕТИ ПАМЯТИ, СТРАННИКИ ВНЕ ВРЕМЕНИ

"Когда мир ещё был Тканью, всё было цельным. Небо и земля были сплетены в узор, в котором каждый миг знал своё место. Люди не умирали — они растворялись в Песне Сущего, унося с собой свой опыт, свою боль, свою любовь — обратно в нити мироздания.
Но однажды что-то сорвалось. Одни говорят, что это было Слово, произнесённое вне времени. Другие утверждают, что это был Сам Зов Вечности — далекий, холодный, как эхо через тысячу жизней.
Мир треснул. И в эти трещины начали падать души. Некоторые из них, не сломленные, не растерянные, а крепкие и яркие, коснулись той самой трещины — Прикосновения Вечности. Они больше не могли вернуться к обычной жизни. Их не брало время. Они помнили то, что забывают даже духи.
Они стали Вечными."

Они не помнят, как стали Вечными, а если и помнят, то не говорят. Есть множество историй, но ни одна не названа истиной. Одни считают, что Вечные были когда-то обычными людьми, принесёнными в жертву неведомой силе — и в обмен получили Вечность, но не как дар, а как обязательство: помнить, пока существует мир. Другие говорят, что Вечные являются остатками Первого Народа, жившего до Времени. Их не коснулась Смерть, потому что она ещё не существовала. Третьи из наиболее распространенных вариантов гласит, что Вечные связаны с самыми глубокими слоями реальности — когда мир был Тканью, их души накрепко вплелись в её основу.

[indent] "Где-то за последним закатом, в час, которого не было в записях летописцев, человек шагнул за пределы смертного. Он не знал, что делает — и, быть может, никогда бы не решился, если бы знал. Но шаг был сделан, и с тех пор Вечность знает имя каждого, кто дерзает смотреть на неё." Так говорят старики в долинах Валонии, где до сих пор пишут защитные знаки на дверях, если в округе появился Вечный. Они считают, что Вечность — это не сила, а забвение, замёрзшее в крови. Что Вечный — тот, кто увидел конец всего и не сумел отвернуться.

[indent]Они помнят. Не просто знают — они помнят события, случившиеся сотни и тысячи лет назад. Их память — это не знания, а пережитая реальность. Иногда это проклятие: чужие смерти, разрушения, потери. Но иногда это сокровище — секреты, ритуалы, утерянные дороги.

"Я видел, как упал первый город в пепле, как треснул лёд у подножия Севера. Не рассказывай мне о цене."

[indent] Каждую ночь Вечные видят сны — и это обрывки жизни других людей, живых или уже мёртвых. Обрывки эмоций, фраз, мест, лиц. Некоторые Вечные учатся разбирать эти сны, находить в них послания, предвестия или следы исчезнувших душ. Они не оракулы — они свидетели.

[indent] Они выглядят… слишком идеальными. Словно их тела когда-то были вылеплены из чужой воли. Глаза цвета ртутного серебра, кожа без изъяна, волосы, будто в них осталась пыль звёзд. Но внутри — не молодость, а древность. Они в состоянии почувствовать истинные эмоции человека, когда тот пройдет мимо, уловить их боль или счастье.

ИХ РОЛЬ В МИРЕ

Хранители
запретных знаний

У Вечных — свои убежища, скрытые библиотеки, залы воспоминаний. Они сохраняют то, что мир пытается забыть. Иногда это во благо. Иногда — во имя баланса. И иногда... потому что знают, что зло всегда возвращается.

Спутники
власти

Короли, герцоги и представители власти пытаются держать при себе Вечных не ради силы, а ради совета. Ради того, чтобы знать, что происходило до них. Некоторые Вечные — серые кардиналы, другие — мудрецы в изгнании.

Странники,
ищущие смерть

Некоторые Вечные устали. Они ищут способ умереть — или найти причину жить снова. Такие часто становятся охотниками, паломниками, даже бунтовщиками. Их долгая жизнь делает их… опасными.

ТАЛАНТЫ ВЕЧНЫХ

“Иные зовут это магией, но Вечный лишь прикасается к следам,
оставленным временем, и слушает то, что мир давно забыл рассказать.”

Касание Памяти

[indent] Каждый предмет, каждое место, каждый человек — как сосуд, наполненный прошлым. Вечный способен дотронуться — и перед его глазами прольётся обрывок давно прожитого: пыльная комната, наполненная детским смехом; меч, последний раз поднятый перед смертью; камень, на который капала чья-то кровь.
[indent] Эти видения не всегда чёткие. Они — как тени на стене, как дуновение запаха, знакомого, но забытого. Сильные Вечные могут вызывать эти образы осознанно, выбирая нить и следуя по ней. Но молодые часто становятся заложниками того, что “слышит” вещь.

[indent] “Он взял в руки кольцо и увидел, как девичья рука дрожит, надевая его в день свадьбы. Он услышал голос, сказавший ‘Я не вернусь’. Он почувствовал, как кольцо падало в пыль. И когда открыл глаза — в руке лежала не безделушка, а история любви и потери.”

Серебряный Зов

[indent] Не все мёртвые ушли по своей воле. Некоторые остались — как след, как тень, как голос в пустоте. Вечные могут слышать их — не как слова, а как ощущения, как отголоски в груди и шепот в костях. Они не поднимают мертвецов. Они не воскрешают. Они выслушивают.
[indent] Иногда это помогает отпустить. Иногда — узнать, где спрятан ключ, кто предал, о чём не успели сказать. В редких случаях, особенно ночью, Вечный может стать посредником — дать живым сказать “прости” или услышать “я здесь”.

[indent] “Когда она вошла в разрушенное святилище, там пахло горящей ладанкой и мокрой землёй. Голоса не было, но в груди её сжалось — кто-то ждал. Она села на колени и прошептала: ‘Я здесь. Можешь уйти’. И пелена рассеялась.”

Зеркальная Душа

[indent] Эта способность опасна. Потому что Вечный смотрит в другого — и чувствует его всем собой. Вина, страх, боль, любовь, ярость. Не мысли — чувства. Иногда сильнее, чем свои собственные. Они способны принять на себя часть чужой боли, понять — кто лжёт, а кто страдает. Но и рискуют — раствориться, потерять себя в чужом эхо.
[indent] Старшие Вечные учатся “отражать” чувства обратно, оставляя за собой лишь понимание. Но есть те, кто однажды слишком долго смотрел в другого — и стал им.

[indent] “Он посмотрел в глаза мальчика, дрожащего в углу, и знал: тот не лгал. Внутри жила только жгучая, рвущая тоска. ‘Ты не убийца’, — сказал он. — ‘Ты просто боишься снова остаться один’.”

Хронотень

[indent]Мир не остановится — но для Вечного он может задержать дыхание. В момент опасности, в пике эмоции, они могут замедлить восприятие — настолько, что чужой удар кажется медленным жестом, капля дождя — ледяной стрелой, застывшей в воздухе.
[indent] В эти короткие мгновения Вечный успевает подумать, принять решение, уклониться, заговорить. Это не магия времени. Это взгляд сквозь время.

[indent] “Страж ударил. Но Вечный уже видел траекторию, почувствовал натяжение мускулов. Он шагнул в сторону — и меч пронёсся мимо. Как будто сам клинок не хотел касаться того, кто знал, что будет дальше.”

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

[indent]Отношения с сильными мира сего:
[indent]Вечный, проявивший способности на виду, вызовет интерес церкви, магов, правителей, алхимиков, особенно если у него есть такие способности, как Касание Памяти или Серебряный Зов.
[indent]Фанатичные группировки могут считать их опасными. Некоторые воспринимают Вечных как осколки старого мира, которых нужно уничтожить, чтобы не вернуть катастрофу прошлого.
[indent] Вечных уважают и порой зовут на службу в качестве советников — особенно тех, кто не скрывает своей сущности и помогает государству.
[indent]Отношения между самими Вечными:
[indent]Нет общего братства. Большинство Вечных живут в одиночку, боясь, что навлекут на себя опасность. Хотя, бывают исключения,  те кто устал от одиночества находят таких же как и они.
[indent] Существуют легенды о Хороводе Памяти — месте, где собираются старейшие Вечные. Но никто не знает, где это, и не все верят, что оно реально. На данный момент не существует ни единого Вечного, кто верит в то, что эта легенда правдива.
[indent]Вечные могут иметь детей. Их тела по-прежнему человеческие, хоть и не стареют. Но дети рождаются совершенно обычными. Ни долговечности, ни какого-либо дара. Более того, в семье Вечного и смертного чаще всего возникает сильное психологическое напряжение: один остаётся неизменным, другой стареет и в конце концов неизбежно умирает. Это рождает трагедии.

ОТНОШЕНИЕ СТРАН К ВЕЧНЫМ

ФРОСТХОЛЬМ

Вечных по праву уважают, но с опаской. Считают, что это знамение богов — благословение или проклятие. Часто зовут таких на службу, но следят, чтобы Вечный не “сломался” и не отправился на поиски смерти.

ВАЛОНИЯ

Вечные — диковинка. Аристократия их ценит за необычные таланты, некоторые желают "обзавестись" Вечным как живой реликвией. Однако народ боится их. Простолюдины шепчутся, что за каждым Вечным тянется тень, и те, кто живёт рядом с ними, стареют быстрее.

КАРРАМАН

Вечные — осквернённые. Их считают остатками древней ереси. Многие объявлены вне закона, а за поимку предлагают награду. Но именно поэтому некоторые влиятельные вельможи тайно пытаются их поймать и использовать.

КИОШИН

Считаются проникнутыми Великой Истиной, как бы частично просветлёнными. Но одновременно к ним относятся как к отступившим от человеческой меры, и потому Вечные — паломники, одиночки, которых уважают, но не зовут в дом.

ВОЛГРАД

Вечные — часть мира, хоть и странная. Их не боятся, но всегда спрашивают, откуда они пришли, что помнят, кого потеряли. Старые волградские поговорки говорят: "Тот, кто прошёл сквозь вечность, видел больше, чем князь и дурак вместе."

ОСТРОВА ЗМЕЯ

Здесь совершенно не важно кто ты и откуда пришел, сколько тебе лет и сколько уже жизней ты прожил.

КОГДА ВРЕМЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

[indent]Процесс пробуждения Вечности не управляем. Кто-то останавливается в 20 лет, кто-то в 60.
[indent]Внешне человек остаётся таким, каким он был в момент прикосновения к Вечности — не стареет, не болеет, но может быть ранен, и соответственно убит (т.е. может умереть неестественной смертью).
[indent]Чаще всего “замораживаются” те, кто пережил сильное потрясение: смерть любимого, войну, стихийную катастрофу, встречу с Тенью, утрату чего-то значимого.
[indent]Есть теория, что это связано не с возрастом тела, а с “узлом судьбы” — чем сильнее момент, тем выше шанс, что в этот миг человек станет Вечным.

[hideprofile]

+4


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Книга Мира » Драконокровные и Вечные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно