АВТОРСКОЕ АНТУРАЖНОЕ ФЭНТЕЗИ дворцовые интриги // магия // 18+ В ИГРЕ ВЕСНА-ЛЕТО 1358 ГОД
Последние новости

• Добро пожаловать в Тенебрию — мир, где оживают судьбы, звучат шёпоты древнего и начинается история, которую мы напишем вместе. Мы рады каждому, кто вступил под наши звёзды — пусть игра принесёт вам вдохновение, яркие эмоции и настоящую магию. читать

Лучший пост от Игрок

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. читать

Tenebria. Legacy of Ashes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Книга Мира » История Тенебрии


История Тенебрии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"В начале не было ничего, кроме Тишины. Не пустоты — но именно Тишины, такой глубокой, что даже время боялось в ней родиться."

Из этой Тишины, как первый вдох, родилась Песнь Сущего — не слово, не звук, но вибрация мысли, первое колебание будущего. Она не пела голосом. Она была самой Возможностью. Она протянулась во все стороны сразу и сплела Ткань — основу мироздания, зыбкую, бесконечно тонкую сеть, что держит на себе реальность, время, разум, чувства, жизнь. Ткань была совершенной. В ней не было смерти, не было боли. Только бесконечная музыка становления. Но тогда, как второе дыхание, пришла Вечность. Вечность не пришла извне. Она родилась внутри самой Песни, как нота, повторённая слишком долго, слишком громко.
Она не знала конца. Не знала роста. Она хотела покоя. И потому, где Вечность проходила, Песнь замирала — а нити Ткани начинали тускнеть. И когда первые существа, созданные Тканью, коснулись Вечности, они изменились. Они стали вечными. Не по воле Песни — а вопреки ей. И в этот миг родилась её тень — Смерть. Смерть — не зло. Смерть — ответ. Смерть была даром Песни самой себе, чтобы остановить застой, чтобы рождалось новое. Она пришла, чтобы разрезать узлы, в которых путалась Вечность.

"Так появились контуры мира: всё, что рождено, умирает. Всё, что умирает — питает жизнь."

Но Песнь, Вечность и Смерть — не враги. Они — три голоса в одной гармонии. Когда Ткань звучит чисто, они движутся вместе. Но когда Вечность замыкается, когда Смерть ускользает, когда Песнь замирает — мир начинает трещать.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ТЕНЕБРИИ
ОТ СОТВОРЕНИЯ МИРА ДО НОВОГО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ

[indent]I. Начало времён: Мир до империи.
Давным-давно, в незапамятные времена, мир Тенебрии был диким и неизведанным. Равнины покрывали густые леса, реки текли свободно, а в горах дремали исполинские вершины, не знавшие следа человека. Племена кочевников, охотников и земледельцев населяли эти земли, поклоняясь богам солнца, луны и стихий. Каждое племя имело свою историю, свои легенды и своих духов, но никто не помышлял о создании великого царства.
С течением веков люди начали оседать. Появились первые города, ремёсла и торговля. Одни народы строили поселения из камня и дерева, другие возводили храмы, третьи — развивали мореходство и осваивали новые земли. Киошинские народы искали равновесие в гармонии с природой, в то время как предки волградцев укрепляли свои княжества, опираясь на советы вечевых старейшин. Валонцы же стремились к искусству и роскоши, их первые государства славились богатством и пышными пиршествами.
Но мир не мог долго оставаться свободным и разделённым.

[indent] II. Век завоеваний: Восхождение Империи Астарион.
Среди множества королевств, княжеств и городов-государств зародилась одна сила, чья жажда власти не знала границ. Воины Астарии, ведомые великим завоевателем, принесли с собой железный закон и жёсткий порядок. Под их знаменем древние королевства падали одно за другим. Они сжигали города, насаждали свою культуру и стирали с лица земли память о прежних владыках.
Астарионская Империя не просто завоёвывала — она подчиняла и ломала. Языки покорённых стирались, религии запрещались, а знать уничтожалась или подкупалась. Для покорённых народов Астарион стал символом страха и безысходности, но в то же время его правление принесло дороги, крепости и невиданный ранее порядок. Её влияние распространилось далеко на восток, затронув даже Киошин, и на север, где её гневом пришлось испытать земли будущего Волграда. Даже Валония, ныне утопающая в роскоши, когда-то была лишь колонией великой империи. Но чем сильнее власть — тем глубже её трещины.

[indent] III. Годы заката: Крах Астариона.
Империя казалась вечной, но её собственная жестокость стала её проклятьем. Годы угнетения и репрессий привели к волне восстаний. Народы, веками подчинявшиеся Астарии, наконец, восстали.
Три удара стали роковыми:
– Внутренние смуты раздирали империю изнутри — знать боролась за трон, в столице полыхали мятежи.
– Восстания по всему континенту вспыхнули одновременно, и покорённые народы уже не были слабыми жертвами, а закалёнными в тирании бойцами.
–Великие державы, ещё недавно склонившиеся перед Астарионом, нанесли последний удар: Киошин, северные князья Волграда и военачальники Валонии воспользовались моментом и разорвали империю на части.
Последний император был схвачен и казнён вместе со своей семьёй. Великие города Астариона были разграблены, его дворцы сожжены, а его символы разрушены.

[indent] IV. Начало нового мира: Рассвет новой эры.
С падением Астариона наступила новая эпоха. Мир более не знал единого владыки, и каждая земля пошла своим путём. Так началось летоисчисление, которым живёт Тенебрия и поныне.
Валония унаследовала многое от империи — её аристократия, язык и культура сохранили отпечаток прошлого. Волград построил своё государство на идеях свободы, отринув жестокий централизм. Киошин ушёл в глухую изоляцию, опасаясь повторения прошлых ошибок. Но уроки истории не забываются, и люди помнят, что значит жить в тени великого тирана. И кто знает — быть может, когда-нибудь снова появится та уникальная Сила, способная объединить мир под одной Короной...

1358 год после Падения Знамен

[hideprofile]

+4

2

Хронология Тенебрии после Падения Знамен (с 1 по 1358 ПЗ)

[indent]• 0 год ПЗ — Падение Астарионской Империи
– Центр власти уничтожен. Императорская семья распята на собственных знаменах;
– Войска рассыпаются, чиновники бегут или гибнут;
– Бывшие провинции объявляют о независимости. Мир вступает в Эпоху Разлома;
– Киошин, Карраман, Валония, Фростхольм и другие земли провозглашают свою независимость от Империи;
– Волград заявляет о себе как о независимом государстве;
– Начинается летоисчисление Падших Знамен.

[indent]• 10–50 ПЗ — Эпоха Подчёркнутой Независимости
– Новые королевства стремятся утвердить легитимность: учреждаются династии, гербы, традиции;
– Фростхольм выдвигает концепт «Чистой Крови Драконов», когда к власти приходит первый король из династии Вольфхартов;
– Валония строит блистательные города и устраивает первые «Съезды Домов»;
– Карраман провозглашает Махдари как живого представителя Всевышнего;
– Киошин замыкается, объявляя «Тысячу дней тишины» — запрет на контакт с внешним миром, в последствии большинство земель так и закрыты для чужаков.

[indent]• 78 ПЗ — Заселение Островов Змея
– На бывшие острова каторжан Астариона бегут преступники, изгнанники и капитаны без флага;
– Первые пиратские бухты образуют Свободные Капитанства;
– Киошин направляет отряд «очистки», но никто не возвращается;
– Остальной мир считает острова проклятыми.

[indent]• 118 ПЗ — Волград подписывает торговый пакт с Валонией
– В обмен на поставки древесины, меди и меха, валонские купцы получают эксклюзивный доступ в волградские гавани;
– Пакт неформально нарушается через 40 лет, но служит основой первого мирного контакта.

[indent]• 121 ПЗ — Первая попытка союза Валонии и Фростхольма
– Принц Валонии помолвлен с дочерью короля Фростхольма;
– За неделю до свадьбы принц найден мёртвым — отравление;
– Обе стороны обвиняют друг друга, союз сорван;
– Начало холодной дипломатии между двумя державами, продолжавшейся веками.

[indent]• 245 ПЗ — Пограничный конфликт Валонии и Каррамана
– Валония и Карраман сталкиваются из-за споров о торговых караванах;
– Война длится 9 месяцев;
– Карраман терпит поражение, подписывает невыгодный мир;
– Валония получает доступ к южным торговым путям.

[indent]• 318 ПЗ — Попытка Фростхольма установить контакт с Киошином
– Посольство Фростхольма прибыло в Киошин, но никто не был допущен во внутренние земли;
– Киошинцы официально принимают дары, но отправляют послов обратно без ответа;
– Отношения формально «нейтральные», но с тех пор Киошин замкнут окончательно.

[indent]• 367 ПЗ — Попытка Валонии наладить отношения с Киошином
– Валония посылает огромную дипломатическую миссию во главе с учёными и философами;
– Только один корабль возвращается. Посланники молчат, говорят: «Киошин закрылся от мира».

[indent]• 423 ПЗ — Участие Волграда в нейтральных переговорах Валонии и Фростхольма
– Война между двумя державами чуть не разгорается из-за спора о граничных торговых маршрутах;
– Волград предлагает нейтральную площадку — переговоры проходят в княжеском замке;
– Войны удаётся избежать. Волград закрепляет за собой имидж «мудрого посредника».

[indent]• 639 ПЗ — Великий Князь Волграда предлагает созвать Межгосударственный Совет
– Идея — создать орган для разрешения конфликтов между державами;
– Валония и Карраман игнорируют;
– Киошин не отвечает;
– Фростхольм направляет посла, но без полномочий;
– Инициатива сходит на нет, но Волград получает репутацию "разумного голоса с Севера".

[indent]• 1132 ПЗ — Создание Совета Домов в Валонии
– После серии заговоров и убийств во дворце знати удаётся ограничить власть короля;
– Образуется Совет — орган, представленный аристократическими линиями;
– С этого момента королевская власть в Валонии становится формальной и зависит от интриг Совета.

[indent]• 1308 ПЗ — Заключение Альянса Щита между Фростхольмом и Валонией
– После серии пограничных конфликтов с Карраманом и нападений пиратов с Островов Змея, Фростхольм и Валония подписывают военный союз, известный как Альянс Щита;
– Условия включают: взаимную защиту от внешней угрозы, помощь в случае вторжения, совместные военные учения, координацию флотилий;
– Союз также содержит закрытый экономический протокол: предпочтительное торговое обращение и поддержка друг друга в дипломатических конфликтах;
– Киошин и Волград воспринимают это как инструмент давления. Карраман открыто осуждает союз, называя его "врагом в шелке".

[indent]• 1335 ПЗ — Попытка альянса с Валонией через брак
– Волград предлагает династический брак между племянницей Великого Князя и одним из Домов Валонии;
– Совет разрывается во мнениях: сторонники союза проигрывают;
– Брак не состоялся. Волград разрывает торговый договор на 5 лет в знак протеста.

[indent]• 1340 ПЗ — Восстание во Фростхольме
– Крупный мятеж в герцогстве Скогмарк, поднятый союзом недовольных лордов;
– Король применяет жесткие меры: тысячи казнены, земли конфискованы;
– Наказание получает и младший брат короля, принц Вигард, что в итоге сослан в Рунгар — отдалённую крепость на побережье.

[indent]• 1346–1348 ПЗ — Война за Эйринн
– Эйринн пытается сохранить независимость. Фростхольм объявляет войну;
– В течение двух лет идёт полномасштабное вторжение. К 1348 году Эйринн побеждён, его земли переходят под прямое правление Фростхольма;
– Местная знать отчасти уничтожена, отчасти подчинена;
– Протестные движения уходят в подполье.

[indent]• 1358 ПЗ — Настоящее время
[hideprofile]

+1


Вы здесь » Tenebria. Legacy of Ashes » Книга Мира » История Тенебрии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно